В детстве, я ни когда не понимал людей. Они казались мне странными. Мои родители редко ругались,часто обнимались и целовались,говорили о том как сильно они любят друг друга. Но,что такое любить? Зачем любить? Этими вопросами я часто загонял себя... Дети из детского сада постоянно говорили о том,чего они хотят добиться или просто мечтали о крутых тачках или о принцах,а я сильно отличался. Я ни чего не хотел. А про смех и радость я промолчу,это мне тоже не дано понять.
_Гостинная комната, огромный красный, бархатный диван, телевизор по которыму крутили мультики,мама подходит и стает на колени,чтобы быть на уровне моих глаз.
-Солнышко, что ты хочешь на день рождения?:
Спросила она с мягкой улыбкой на лице,своим нежным,хрустальным голосом.
-Хочу?
-Да-да,что ты хочешь
Здесь я очень сильно задумался. Мне и в правду ни чего не хотелось.
-Ни чего:
Ответил через некоторое время я.
-Как это ничего! Но мы же должны что-то тебе подарить!:
Улыбка с её лица пала, она отпустила глаза на белоснежный коврик.
-Мама,я ни чего не хочу
-Может это что-то очень дорогое! Или не возможное! Зай, не думай о деньгах или о том,что это не возможно! Просто скажу,что ты хочешь!
-Но я правда ни чего не хочу:
Здесь мне и самому стало грустно.
_Когда мамы не стало,я почему-то начал впервые в жизни рыдать. Я не понимал почему. Упав на колени перед её надгробной плитой,на холодную и влажную землю. Сердце не выносимо болело,с глаз текли слёзы,одна за другой, а всё тело тряслой. В этот день, я в первые что-то почувствовал-и в этот день мне впервые хоть что-то захотелось,а точнее снова увидеть её улыбку, и услышать её прекрасный смех. Мне тогда было всего семь лет,я готовился пойти в первый класс. Жалко,что она не видела меня в школьном костюме с пышным букетом алых роз,я пытался начать веселиться и улыбаться,но в душе меня что-то душило и тянуло вниз-в пустоту... Дети меня не приняли, издевались и называли без мамным. Помню как домой я пришол весь в синяках,ранах,слёз на моих глазах не было, тело не так сильно та и болело,а желтка с штанами, и рубашкой были все в грязи и во многих местах рваные,волосы разодраны. На лице у папы был ужас,он взял меня на руки и отнес в ванную, далее сбегал за чистой одеждой,и полотенцем. Посадил в саму ванную,попросил меня раздеться,а сам стал настраивать воду. Я стянул с себя грязную одежду и кинул её на пол. Папа взял кусок мыла и стал им меня мыть,и всё это время спрашивал: "Больно?",а я отвечал,что не больно. После водной процедуры я оделся и он снова взял меня не руки, принес в гостиную,посадил на бархатный диван,затем он принес аптечку,сел на колени как мама когда спрашивала у меня перед моим днём рождения,что я хочу. На моих глазах начали наворачиватся слёзы и я стал плакать.
-Сына! Сына где болит?! Что болит!:
По его голосу было понятно,что он очень сильно волнуется,а его лицо я не видел, так как из-за слёз все было размыто.
_Я проснулся к обеду, сегодня в школу, я почему-то не пошол,а папы дома не было. Зайдя в зал и подойдя к дивану на котором я вчера ныл,возле него на было белого ковра на котором я когда мне был год валялся,на столе стояла фотография мамы,она была прекрасная,на ней был неуклюжий венок из ромашек и белое платье,она так же прекрасно как и всегда улыбалась,в руках был большой букет, который разваливался. Я взял фотку в руки и приложил к груди, вздохнул. Жаль,что такие прекрасные люди умирают молодыми. Хотелось бы мне её снова увидеть живой и крепко-крепко, как в последний раз обнять. Я простоял так несколько минут,а возможно и часов,а затем положил на место, отец зашёл в комнату,упал на колени как я тогда перед надгробию матери.
-Прости... прости меня... Собирай вещи ты пережаеш к тёте.:
Его голос дрожал, казалось,что он вот-вот заплачет. Я не стал что-то спрашивать,просто кивнул и ушол в комнату,закрыл дверь,взял чемодан,стал складывать в него свои вещи.
_Утро,я налил себе чай,достал уже старые твердые печеньки, только взял одну как вдруг на кухню зашла женщина с короткой стрижкой в таком же платье как мама на фотографии.
-Пошли,дома поешь:
Сказала она это довольно строгим голосом.
-Но я и так дома...
-Это уже не твой дом:
И с этими словами она вышла из комнаты,а я спрыгнул со стула и пошол за ней,кроем глаза мне удалось заметит папу который лежал на полу в луже из чего-то красного. Я почуял, что, что-то не так,я подбежал к нему и сел рядом.
-Папа... А что это?:
Спросил я смотря на него с тем же ужасом,что и он когда я пришел домой избитый. Женщина подошла к нам и положила свою холодную руку мне не плечо.
-Его больше нет.:
Даже не смотря на её лицо,я понял,что ей пофиг,а вот мне нет. Я начал плакать и лег рядом с его телом,испачкал одежду. Она взяла мою руку и потащила, тем самым размазав красное по дому.
_Дом у неё был не большой в отличие от нашей квартиры. Она показала мне мою новую спальню, в ней висели чьи-то фотографии, какого-то мальчика.
-У меня умер сын такого же возраста как и ты,его сбил один мудак. Твой отец предложил мне усыновить тебя,я согласилась,но я не знала,что он собирается застрелиться. :
Сказала она смотря на одну из фотографий, её голос был очень спокойный.
-У меня больше нет папы?
-Да. Прости. Ладно давай знакомиться:
Она встала на против меня на колени и взяла мою ладошку,в свои теплые руки.
-Меня Анна зовут,называй меня, пожалуйста, тётя Анна.
-Хорошо,я Саня.
-Понятно познакомиться, Саша:
Она улыбнулась и погладила меня по головке.
-Переодевайся.:
После этого она вышла из комнаты, оставив меня одного.
_В свои четырнадцать лет мне уже захотелось перестать жить. А ещё у меня появился племянник,он часто по ночам ныл,меня это не бесило, наоборот мне нравилось это. Его крики были настоящими,а тётя Анна за ним хорошо ухаживала,она была прекрасной матерью. А вот её муж ко мне не очень хорошо относился и называл сопляком,он ей несколько раз предлогал отдать меня в дет дом,а та отказывалась со словами,что я часть семьи,я ей как родной ребенок,тот злился и уходил в бар, спивался до потери сознания. И возвращался домой, вырубался у входы,и мы с тётей относили его до спальни,оставляли на ковре и уходили.
_День. Я сидел возле спальни малыша на полу и считал трещины на потолке.
-Санечка,я до магазина последи пожалуйста за Никитой:
И на этих словах она открыла дверь, вышла из дома. Я кивнул и посмотрел на пол. И тут крик из комнаты,я открыл дверь,зашёл,взял его на руки,чтобы не уронить прижал по ближе к груди,сел на диван который стоял ну против его кроватки и стал качать на руках. Никита открыл глаза,они были голубые,блестели. Такие же точь в точь как у мамы, у меня из глаз потекли слезы и я стал окуратно гладит его по головке,а тот стал смеяться. Мы просидели так до того момента как вернулась его мама,она с улыбкой посморела на нас и взяла у меня из рук своего сына.
-Спасибо:
Поблагодарила она меня и вернула его на кровать,я ни чего не ответил,и вышел из комнаты. Её муж сидел на диване и очень очень громко что-то ел,как свинья. Я решил пойти в гостиную,сел на диван и стал смотреть в окно.
-Санек,не мужчина ты:
Сказал он это жуя бутер и запивая его алкоголем.
-Почему? К примеру у меня тоже есть яйца...
-И, что? Саша настоящий мужчина не будет сидеть с мелким. У тебя хотя бы девушка есть?
-А зачем мне девушка?
-Ты,что по мальчикам!
-Дядь Коля,я просто пока-что не влюблялся и к тому же я не хочу девушку.
-А кто готовить,стирать и убирать у тебя дома будет?
-Я. Девушки-это не дом работницы,к тому же у меня у самого руки есть.
-Эх,эх не понимаешь ты ни чего Санёк:
После этих слов он прям с бутылки стал жадно хлебать белое вино,аж все лилось из-за рта и на ковер. Мне стало противно и ушол от него,но тут его рука схватила моё запястье,он бросил меня на пол,а затем кинул не допитую бутылку с алкоголем прям мне по башке.По моему телу стал бегать страх как толпа маленьких муравьев или паучков.
-Куда собрался!:
Крикнул он на весь дом,слез с дивана,встал надо мной мостиком и хлабысь, ладошкой по лицу. Зря я зашёл в зал... Как во время зашла к нам тётя Анна,она оттащила от меня этого жиробаса и выгнала из дома, вернулась ко мне.
-Саня ты как?:
Она села рядом со мной,по её лицу и голосу было понятно,что она за меня безпокоится.
-Всё, хорошо.:
Я сел на пол,а затем встал.:
-Пойду переоденусь
Она кивнула:"Хорошо". Придя в свою комнату я одел другую одежду,а ту отнес в ванную.
_На уроке биологии все было тихо так как это урок нашей классной руководительницы:Галины Ивановной и она в любой момент могла позвонить родителям, пожаловаться на наше ужасное поведение. И тут в класс кто-то постучался.
-Войдите:
Сказала она и отвлеклась от урока. В класс зашёл парень с довольно приятной внешностью и тоже как,и Никита,и моя мама с такими же голубыми глазами,а ещё у него волосы такого же цвета как и у мамы:русые.
-А это ты. Дети у нас новенький, познакомитесь на перемене.:
После этого Ивановна улыбнулась и продолжила урок,а он сел со мной.
-Пссс... Пссс.... Тебя как звать?:
Задал мне вопрос шепотом новенький.
-Я Саша,а ты?
-Я Артем. Как ты относишься к геям?
-Нейтрально
-Ну,что ж,я гей
-Понятно
Мы весь урок проболтали,у него была такая же как у мамы улыбка. Его волосы были очень красивые,он был похож на мою маму.
-Саня,а ты чего это покраснел?:
После этого вопроса я очнулся и посмотрел на своего нового приятеля.
-Покраснел?
-Да-да
_Домой я вернулся вечером так как решил погулять вместе с Артёмом,он и в правду красивый,я бы взял его за талию и поц.... А! Ой... Я не гей,я не гей!
-Саня,ты снова покраснел!
-А?!
Он прикоснулся своей нежной рукой к моему лбу.
-Температуры нету...
Я не знаю,что меня потянуло,но я очень-очень крепко обнял его и лицо уткнулся ниже шеи. Он ростом 183,а я 161. Артёмка начал гладить меня по головке,это было прекрасно...
Я валялся мордой в кровать и думал о новом знакомом. Рядом с мной села тетя с ребенком на руках и начала гладить меня по головке.
-Не волнуйся, Сашенька,он больше не вернётся,мы расстались.
-Правда?
-Да
Я перевернулся на спину и посмотрел на неё. Она сама была рада этому.
-Как в школе?
-Всё замечательно! У нас в классе новенький,его Артем зовут! Он на маму похож
-Ого, понятно. Подружились?
-Ага
-Молодец. Ладно,я пойду уложу Никиту спать.
-Хорошо.
Она вышла из комнаты и закрыла дверь. А я решил попробовать уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Людские чувства
CasualeКороче данная история о поцане по имени Саша который не понимает человеческие чувства с самого детства. Но он потом влюбиться в поцана по имени Артём.