* ГЛАВА 4 * или * весёлая деревенская жизнь *

29 9 2
                                    

Анна: все за стол. О Дима привет, мой руки и за стол. 

Дмитрий: угу, о Лёша приехал.

Чуя: твою мать.

Анна: так что за выражения!

Чуя: сейчас поймёшь- он отсчитал на пальцах 3 ... 2 ... 1 ..

Дазай: так ты Лёша?

Чуя: просто заткнись. Потом поговорим.

Дазай: нет, мы поговорим об этом сейчас.

Чуя: я не хочу скандалить при моих родственников.

Дазай: простите, мы не на долго отлучимся.- Осаму встал из-за стола и потянул за собой Накахару.Они пошли в комнату рыжего, уже войдя туда Дазай резко развернулся давая понять что сейчас будет скандал.

Дазай: почему я узнаю о твоём настоящем имени только сейчас?
Чуя: ну ты никогда этим не интересовался, поэтому я и не говорил.
Дазай резко повалил Накахару на рядом стоящий стол, и начал жадно целовать того. Чуя хотел оттолкнуть, но Дазай начал надавливать на зону паха. В ответ на его поцелуи, он тихонько простонал Дазаю в лицо. Осаму было этого мало поэтому он ...

В столовой

Анна: ну что вы застыли?

Дмитрий: ну мы их ждём- сказал старший Накахара пальцем вверх.

Анна: они ещё часа 2 будут скандалить.

Дмитрий: почему ты так думаешь?

Анна: спорим я сейчас ворваться в комнату Чуи и прерву их первый секс?

Дмитрий: спорим.

Комната Чуи

Pov.Chuya

Дазай так умело ласкает моё, как же мне хочется что бы тело он вошёл в меня как можно скорее.

Чуя: Ахх ~ не мучай меня ...

Дазай: малыш Чу, ты точно этого хочешь?

Чуя: да ...- сказал он очень тихо.

Дазай: что? ... повтори, я не расслышал.

Чуя: блять, да, я хочу что бы меня трахнул прямо сейчас на этом грёбаном столе.- Чуя не выдержал, ну а кто выдержит такое. Пальцы внутри тебя не двигаются, твой орган стоит колом, а возбуждение бьёт в голове.

Автор: Мама тем временем за дверью: я что для вас какая-то шутка?

Анна: может лучше не надо?

Дмитрий: обязательно.

Анна: окей.

Мама врывается в комнату Чуи с криком: * ГОЛУБКИ ХВАТИТ ТУТ ПО ТИХОМУ ВОРКОВАТЬ! *. Дазай от неожиданности аж отпрыгнул от такого манящего тела, случайно задев Чую. Тот с грохотом полетел на пол (напомню они всё ещё в одежде, только рубашка Чуи разорвана, а у Дазая ярко алые засосы на шее.  

 И вот Дазай злой- ему не дали то чего он так добивался, а Чуя смущенный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 И вот Дазай злой- ему не дали то чего он так добивался, а Чуя смущенный.

Анна: Дазай, так и знала что ты будешь сверху.

Тут офигели все.

______________

Всем привет, кто-то всё ещё читает этот бред?

Если да то простите за долгую задержку глав. Автор был  немного в запое.

18.05.2021 

You will love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя