Pov.Chuya
Как только я вышел из ванной комнаты, то застал интересную картину, именно: Осаму лежал лицом в подушку и мирно сопел, Накахара не стал его будить и просто лёг на диване. Утро началось не с лучика солнца, и даже не с будильника, я проснулся под отборный мат который доносился с моей кухни. Поняв что дело (и не только дело, а и кухня) пахнет керосином, я быстро встал с кровати и пошёл на кухню. Предо мной появилась * замечательная * картина: Дазай тушит мою плиту * ВНИМАНИЕ! ОН ТУШИТ МОЮ ПЛИТУ ВЗБИТЫМИ СЛИВКАМИ *. Тут он поворачивается и видит мой дёргающийся глаз, нервно глотая слюну осознает, что угробил мою кухню.
Чуя: что тут мать твою происходит?
Дазай: это .... я кофе хотел сделать тебе.
Чуя: я не хочу кофе.Ладно собирайся.
Дазай: хорошо.
Pov.Autor
Накахара и Осаму собрались за 2 часа. Дазай взглянул на часы они показывали 11:00. В аэропорту им нужно быть на 12:30. Вёте Чуя уснул, а Дазай положил свою голову себе на колени (зная). И вот момент икс Чуя открывает глаза и с непониманием смотрит на Осаму.
Чуя: Дазай, а что я делаю у тебя на коленях?
Дазай: ну ты так мило спал, и я не удержался)
Чуя: ясно, мы едем ко мне домой.
Дазай: хорошо.
Вот они уже проехали табличку с надписью "Андреевка". От Дазая можно было всю дорогу слышать вопросы по типу: когда мы доедем ?, Мне скучно, поговоришь со мной? .И вот долгожданный момент машина останавливается возле красивого большого дома.
Чуя: чего уставился?
Дазай: я просто думал, что твой родной дом будет меньше.
Чуя: родители много работали и преуспели.
Дазай: понятно.
Они прошли в ШИКАРНЫЙ по мнению Осаму дом, он был просторным и в нём бегали дети (все рыжие, как на подбор). С кухни вышла мама Чуи Анна (она коренная россиянка).
Чуя: о, мам, привет.- он подошёл к молодой женщине и обнял её.
Анна: здравствуй сынок, как дела?
Чуя: нормально, а ты как ?, сильно устаёшь?
Анна: нормально, уже легче, все младшие в школу ходят. А как ты там учишься?
Дазай: Очень хорошо, у нас магазин есть рядом с универом и ...... * безжалостно поцеловали, так как Чуя не додумался закрыть рот рукой * Тем временем Осаму углубил поцелуй, а мама начала умиляться и фоткать их на память так сказать. Но воздух начал заканчиваться и парням пришлось оторваться друг от друга.
Чуя (на ухо Дазаю): никогда не говори за меня.
Дазай (на ухо Чуе только если ты меня ещё раз поцелуешь, кстати скажещь маме, чтобы удалила те фотографии, которые недавно сделала.
Чуя: мааа, ты зачем фотографии сделала?
Анна: какие фотографии?
Чуя: те, которые ты сейчас в корзину добавила.
Анна: так ладно все за стол.
Фото которое сделала Анна:
25.04.2021