* ГЛАВА 1 * или *полторашка не бесись*

50 17 0
                                    

Pov.Autor

Парень лет двадцати лежал в кровати, но коварный лучик солнца заставил его подняться с такой мягкой постели. Войдя в ванную комнату юноша посмотрел в зеркало. На него смотрел парень с огненно-рыжими волосами, небрежно завязанными в хвосте, голубыми как океан глазами и выразительными чертами лица. Выйдя из комнаты парень встретил своего лучшего друга Ацуши, (всем поступившим в университет общежитие) коротко поздоровавшись с другом они пошли в столовую. Большинство девушек восторженно начали ликовать увидев Накахару, так как он достаточно популярен у женской аудитории. Подойдя к стойке с едой парни поздоровались с молодой женщиной, с помощью мальчики взяли столовые приборы и пошли выбирают себе завтрак они сели за столик возле окна из которого можно увидеть бабье лето что свидетельствовало начало учебного года. Тут к столику за сидели мальчики их однокурсники, и без разрешения пришли сели напротив лучших друзей.

Чуя: вы что тут забыли?

Дазай: мы позавтракать пришли. А что ты не соскучился по мне Чуууяя ~?

Чуя: чего? соскучился? скумбрия ты что курил?

Дазай: ты же знаешь я не курю. И тебе не советую.

Чуя: ты это не мне советуй, а альфе своему.- сказал чуя вставая, и показывая что на этом разговор окончен.- Ацуши пошли на занятия.-тот лишь кивнув и последовал за Чуей. Конечно они не пошли на занятия. Так-как рыжий пошёл в магазин то и блондину тоже пришлось идти за ним. Они зашли в какой-то круглосуточный магазин что находился возле универа. Накахара пошёл в свой любимый отдел с вином и выбрал любимое красное, встретившись с Накаджимой на кассе, он как раз купил сигареты (у него в паспорте ложная дата рождения). Выйдя из магазина друзья поспешили на пары, так как одну уже пропустили. 

Pov / Чуя

Отнеся в комнату бутылку вина я открыл дверь ровно в начале лекции по философии. Пройдя в самый конец я заметил что моё место занято Дазаем Осаму. Я сел рядом с ним так как мест больше не было. Мне прилетела записка:

* Чууя ~ А ты знаешь что курить вредно? *

* А ты знаешь что мне пофиг? *

* Ты купил вино? *

* А ты как думаешь? *

* Я не думаю, а знаю *

* Ну да думать то у тебя нечем :)

* В отличие от тебя я отличник, так что есть чем думать, в отличии от некоторых *

* Это ты повыёбываться решил? * - Чуя начал злиться

* Полторашка не бесись :) *

* Да чтоб у тебя все бинты погорели *

* Та не ,не надо *

* Надо Федя надо * (Не Достоевский) * Кстати тебе письмо с работы приходило? *

* Та вроде нет, а что? *

* Мне Мори на днях звонил. Говорил что нам дадут какое-то задание *

* Ясно, нужно после занятий в ПМ сходить. Ты со мной? *

* Да схожу. * 

После занятий они пошли в комнату к рыжику, что бы он переоделся. Только они хотели выйти как Чую прижали к двери ...

16: 04: 2021

You will love meМесто, где живут истории. Откройте их для себя