Ты стоишь в каком-то заброшенном месте. Оглядевшись ты поняла, что это какой-то город.
На стенах домов отваливалась штукатурка и окна первых этажей были выбиты. Все заросло травой так, что нельзя было нормально пройти. Здания были покрыты мхом и тебе стало не по себе.
Стояла ты посреди какой-то заброшенной детской площадки. Качели были железные, краска с них уже слезла, они еле-еле держались и казалось что они вот-вот упадут. Карусель была в таком же состоянии.
Внезапно ты почувствовала что куда-то проваливаешься. Посмотрев под ноги ты поняла, что стоишь прямо на болоте.
Ты пыталась выбраться, но ничего не получалось.
Вокруг никого... Не единой живой души... Никто не сможет тебе помочь...
У тебя началась паника...
Тут ты резко просыпаешься и с облегчением выдыхаешь, понимая что это был всего лишь глупый сон.
Посмотрев на время ты видишь что только пять утра и ты можешь ещё поспать.
Ты сомкнула глаза и проснулась уже в семь утра. Ты сделала все утренние дела и направилась в колледж.
Ты самая обычная студентка. Зеленоглазая брюнетка со смуглым лицом. У тебя красивая фигура и ты среднего роста. Тебя зовут Анфиса Бейкер, тебе 19 лет.
Так же у тебя есть парень, его зовут Мейсон Джонс. Вы знакомы ещё с 3 класса, вы когда-то были лучшими друзьями, но когда стали подростками то стали больше, чем друзья.
Ещё у тебя есть лучшая подруга Райли Эванс, вы так же знакомы с 3 класса и ты её знаешь как свои пять пальцев, иногда вы можете понять друг друга просто по взгляду, ни говоря ничего.
Ты шла по коридору в аудиторию вместе с Райли обсуждая вечеринку, ведь у Райли завтра День Рождение, и вы хотите отпраздновать его так, чтобы потом ещё всю жизнь вспоминать. Вечеринка будет у неё дома, она живёт отдельно от родителей, так же как и ты.
После пар ты пошла домой, а на следующий день утром ты помогала подруге подготовиться к вечеринке. Вы были настроены настолько серьёзно, что даже наняли бармена.
Когда всё было готово вы стали ждать гостей, пригласили вы большую часть колледжа, так как дом был просто огромный, ведь родители Райли достаточно обеспечены.
Спустя час вечеринка уже была в самом разгаре, ты видела счастливое лицо Райли которая о чем-то разговаривала с каким-то парнем.
Ты подошла к бармену и попросила кофе со льдом.
Когда началась твоя любимая песня ты начала танцевать и подпевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пришёл час расплаты
FantasiaСамая обычная студентка пойдёт на вечеринку к своей подруге, но эта вечеринка не принесет ничего хорошего...