Больница

2 0 0
                                    

Темнота сменилась яркой вспышкой. Ты шла по какому-то длинному, светлому коридору.

Откуда-то раздался очень родной для тебя голос. Ты его узнала сразу же, это был твой парень Мейсон.

- Анфиса.

Ты обернулась, но голос раздавался не сзади, он был словно везде.

- очнись пожалуйста...

Что-то на мгновение тебя ослепило, ты почувствовала как твоё тело словно наполняется чем-то. Это было приятное ощущение.

Ты услышала абсолютно чужие голоса тебе, они о чём-то говорили, но ты не могла разобрать.

Резкий толчок вывел тебя из этого пространства. Перед тобой было куча людей в белых халатах.

Твои руки и ноги онемели, ты не могла пошевелиться и только наблюдала за происходящем.

Один из врачей обернулся и на его лице заиграло куча эмоций.

- не может быть...

Врач подошёл к тебе.

- ты можешь говорить?

Ты пыталась вымолвить хоть слова, но не могла.

Все твоё тело ныло, тебе хотелось разрыдаться от такой сильной боли.

- я... - заговорила ты.

Врач ещё больше удивился и подошёл к остальным врачам находящимися в данном помещении.

- она явно напугана и не понимает что происходит.

Ты смогла заговорить.

- я могу говорить, и я всё помню от «А» до «Я».

Ты встала на ноги.

- как ты ходишь? Как ты вообще ещё жива, после такой аварии выжить невозможно, и тем более передвигаться как ни в чём не бывало.

Ты развела руками.

- я помню, что машина вроде взорвалась, но потом темнота, свет, голоса... Какие-то приятные ощущения...

- что за ощущения?

- без понятия.

Ты вышла с операционной и пошла в палату. Зайдя в неё ты увидела Мейсона и Райли.

Мейсон поднял голову и подбежал к тебе с объятиями.

Плачущая Райли тоже подняла голову и замерла в шоке на пару секунд, но пулей подбежала к тебе и набросилась на тебя крепко обняв.

- ты жива! Ещё и свободно ходишь, но как... - спросила блондинка.

Райли отошла от тебя и осмотрела.

- надо же, будто и не было никакой аварии...

Парень замер в шоке, но заговорил.

- как ты вообще себя чувствуешь?

- прекрасно чувствую.

Ребята переглянулись.

- меня это напрягает, - сказала голубоглазая и села на кровать.

К тебе в палату зашёл врач.

- Анфиса Бейкер, вы должны ещё недельку отлежаться чтобы полностью прийти в себя.

- зачем? Я чувствую себя прекрасно.

- так надо, для вашего здоровья.

Врач вышел, а ты села на кровать рядом с лучшей подругой.

- ну ничего страшного, отлежишься недельку и выпишут. Мы будем навещать каждый день.

Ты обняла подругу.

- вы лучшие.

Девушка улыбнулась.

- поправляйся, мы пошли.

Ты кивнула.

Ребята ушли, а ты плюхнулась на кровать всё обдумывая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пришёл час расплатыМесто, где живут истории. Откройте их для себя