Глава I.

130 17 12
                                    

Мир, для которого деньги - это лишь мелочь. Валюта, способная купить всё на свете. Деньги здесь и всё, и ничего сразу. Смотря, кто именно ими владеет. Если их много, то и думать о затратах больше не приходится. Тратишь, зная, что они вскоре вернутся назад, но в тройном размере. Это как бермудский треугольник. Бесконечный источник богатства.

Деньги решают всё.

Будь то любовь. Будь то семейное счастье...

После потери сознания настал просвет, а затем девушка ощутила, как на лицо упало несколько капель воды. Уши заложил резкий вой сирены где-то в стороне. Она хотела привстать, но боль уложила на лопатки обратно.

«Сколько же я здесь пролежала?.. Так ведь и умереть от переохлаждения недолго! Нужно вставать и идти, иначе всё этим и закончится!»

Обстановка вокруг была не самой красочной. Кучи мусора, использованных презервативов и шприцов от наркотиков лежали через каждые пять метров. Серые, мрачный кирпичные стены словно стремятся всей своей массой задавить, или же унизить и без того ослабленную гордость Чары. Мог ли в действительности Санс вот так вот взять и предать её? Нет, бред! Бред! Она так просто не поверит в подобного рода чепуху!

Скользя по тенью по опасным улицам города, красноглазка с опаской смотрела по сторонам. На шее отсутствует ошейник. Видимо, Фриск его с удовольствием сорвала, потому что на коже остались синяки.

Холодный порыв ветра заставил её обхватить руками плечи. Из одежды лишь спортивный костюм и кроссовки. Вряд ли им получится спасти от смерти ночью. К тому же... На улице этого города можно спокойно встретить смерть от того же насильника-наркомана. Запросто! И никто, никто тебя не спасёт теперь.

Спрятавшись в переулке от очередной перестрелки пьяных членов двух мафиозных группировок, шатенка невольно вздохнула полной грудью. Пронесло. Не заметили...

Или...

- Ребят, смотрите, какую цыпочку я отыскал! Даже лучше самой красивой шлюхи из притона! - в самом тихом омуте всегда самые злые черти водятся... Чару схватила грубая, когтистая лапа, сильно впечатав в стену.

- Полукровка? - скривился пришедший бандит, отведя глаза в сторону. Улыбка спала на гримасу отвращение. - Я предпочитаю более чистокровных.

Mariontale | Книга 2 (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя