В тот день от Санса отвернулся даже его младший брат. Это не просто страшное событие, ударяющее по психике тяжёлой артиллерией. Это отвратное зрелище. Тебе не стать главой корпорации, пока ты в подобной ситуации.
Но как объяснить всем, что всё происходящее - это не по настоящему? Как доказать любимой сердцу женщине, что ты не прав? Что для этого конкретно нужно? Какие средства действительно работают?
***
Чара устало грохнулась на диван в гостиной своей квартиры. Папирус, застенчиво переминаясь с ноги на ногу, спрашивал, всё ли в порядке у девушки после потасовки.
- Забей, бро. Всё хорошо даже после пережитых мучений. Я уже ничего не чувствую после того изнасилования в подворотне, когда Санс просто взял да и выставил меня на улицу. Как какую-то бродягу!
Кулак сейчас же стукнул по деревянной поверхности стенки, от чего даже Крис вздрогнул. С его уст против воли сорвалось ругательство.
- Тупой кусок мяса вообщем, одна дамочка. Надо её тоже как-нибудь встретить с пулей. А то она больной человек. Совершенно очевидно, что она использует власть Дриммуров над городом, лишь бы добиться своих корыстных целей. А кому это нравится из местных? Не думаю, что много найдется доброжелателей.
Скелет задумался.
А ведь и вправду... Она погубила его семью. Взяла в залог старшего брата, его самого чуть не продала на аукционе в качестве раба... Ну не повод ли, чтобы отомстить? Ещё какой повод! Самый что ни на есть весомый!
Папирус сделал жест Чаре. Девушка поняла того без лишних слов. Подали виски. Сигаретный дым ни на минуту не покидает комнату. Криса выгнали из квартиры. Напарника это очень расстроило, но жаловаться ни на что. Всё-таки это её квартира. Она имеет право делать с ней всё, что захочет. Потому лучше всего уйти куда-нибудь подальше, иначе случится что-то... Хотя... Это лишний повод побеспокоиться!
Он всё же остался стоять у порога, как самый благоверный пёс. М-да. И такое на свете тоже бывает.
- Чара, я прекрасно понимаю, твоя история сложна... Ты столькое пережила... Но убийство дочери мэра города - это... Это слишком, - Папирус чуть нервно приосанился, переведя взор с девушки на зашторенное окно, - к тому же Фриск является важной шишкой в социальных сетях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mariontale | Книга 2 (ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionИдея альтернативной вселенной взята у Qammini ────────────────── Когда надежда иссякла, а позади осталась лишь горечь и пережиток светлого, но забытого прошлого, ты начинаешь понимать: лучшим исходом было бы вернуться назад, в старый мирок, где был...