Папирус.
"Не понимаю, почему она так спешит, - промелькнула шальная мысль в голове лиса, когда Чара начала мельтешить вокруг да около, - неужели эта небольшая проблема под кодовым названием "Винг-Дингс" настолько сильно сломала моей девочке психику? Большая шишка, видать, в прошлом была..."
Парень приостановился, прислонившись к двери, что вела на улицу. Девушка аккуратным движением накинула на спину ремешок от дробовика, положила в карман брюк свой маленький, но спасительный револьвер, а затем кивнула головой в качестве жеста : "Я готова!"
Крис без лишних слов отошёл от двери, давая возможность пройти ей первой. В коридоре заброшенного дома, где раньше проживала богатая знать монстров, теперь в захваченных квартирах расположились беженцы. Страдающие люди, которые по воле судьбы переместились в другой мир и стали бесправными.
Данный момент более всего напрягал Чару. Она пережила достаточно, чтобы назваться страдалицей. Мало кто в действительности мог остановить в одиночку перестрелку целой группировки, да ещё и предотвратить развитие печального сюжета для семьи одного из главарей крупного мафиозного клана, Догги.
Они всегда враждовали с Дриммурами и с удовольствием присоединились к стороне восстания. Антропоморфные собаки, проще говоря. Потому сегодняшний аукцион будет сорван только с их бескорыстной помощью.
"Это надо же так глумиться над бедным Папирусом... - уши зверочеловека интуитивно прижались к голове, а клыки крепко сжали во рту деревянную палочку из-за нервов. - Я обязательно прикончу этих выродков! Всех, до единого!"
Чара ещё довольно долгое время стояла у двери в подвальное помещение, где назначалась встреча криминальных деятелей культуры и политических партий, Догги заменили охрану в чёрных масках. Прикрывая уши капюшоном, а хвост - длинным плащом, лицо же - маской.
- Ютака Акинава, - представилась администратору аукциона вымышленным именем шатенка, наклонив слегка голову в бок, - Вы же в курсе, за каким слотом я сюда пожаловала, верно?
- Нет, мисс, - чуть сглотнув, отшатнулся монстр, - не в курсе. Но Вы у нас записаны. Так что проходите.
- Не выведете его сейчас сюда, придётся перенести Вашу семью к Господу на чаепитие, - Догг вывел жену и дочку администратора, связанных и напуганных до ужаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mariontale | Книга 2 (ЗАМОРОЖЕН)
Hayran KurguИдея альтернативной вселенной взята у Qammini ────────────────── Когда надежда иссякла, а позади осталась лишь горечь и пережиток светлого, но забытого прошлого, ты начинаешь понимать: лучшим исходом было бы вернуться назад, в старый мирок, где был...