Глава 6.

114 6 0
                                    

По пути в монастырь с Ллойдом, Эмма много улыбалась и пару раз чуть не упала с дракона. Ллойд даже слегка забеспокоился, поэтому стал лететь ближе.
— Всё хорошо? — спросил Ллойд, когда дракон Эммы вновь исчез, и ему пришлось ловить её самостоятельно.
— Ну, представь, что ты один на один остаёшься с человеком, который тебе безумно нравится. — Эмма внезапно густо покраснела. Да, в её голове это звучало лучше.
— Это было признание? — волна уверенности пронеслась по телу Зелёного ниндзя. — Что ж, я думаю, нам нужно обсудить это.
— Да, наверное, ты прав...
— Будет лучше, если мы сделаем это сейчас, ты не против? — Ллойд аккуратно повернул голову назад, оглядываясь и смотря прямо в глаза Эмме.
Получив неуверенный кивок, ниндзя прибавил ходу — монастырь виднелся в паре сотен метров.
После приземления, повисла небольшая пауза, но она не была неловкой, скорее, оба искали подходящие слова.
— В общем, я не могу подобрать слов, на сколько я считаю тебя привлекательной и интересной. — начал Ллойд неуверенно, но взяв себя в руки, продолжил. —Ты делаешь меня счастливее каждый день, и я не хочу отпускать тебя даже, когда нужно. Я постоянно очень переживаю и беспокоюсь за тебя. Мне хочется быть с тобой всегда...— закончил он, подходя ближе к алому лицу Эммы. —Мне немного сложно довериться кому-то, рассказать о себе правду. Но ты чудесна. Ты нравишься мне...— Ллойд слегка отодвинулся и залился краской от осознания прошедшего.
—Я...— Эмма не ожидала таких красноречий. — Это взаимно, Ллойд. Ты нравишься мне тоже. И, Боже, ты не представляешь, как я могу залипнуть на тебе. Ты можешь быть неуверенным в себе, но я всегда буду с тобой, чтобы помочь. Я больше не оставлю тебя, как бы эгоистично это не звучало.— Эмма резко выдохнула и зажмурилась.
—Мы, кажется, давно говорили про это, поэтому... Хочешь ли ты стать моей парой?— на выдохе произнёс Ллойд.
—Конечно, хочу! — Эмма набросилась на него с объятиями.
   Оба были рады, что скрывать больше нечего. Отстранившись, Эмма поняла, что сейчас будет что-то очень важное. Ллойд медленно приблизился к её лицу и тихо прошептал:
— Можно?
Девушка так же шёпотом ответила:
— Можно.
Ехидная улыбка пронеслась по лицу Ллойда и тут же утонула в чужих губах. Ему было страшно открыть глаза и не увидеть никого рядом — это было похоже на сон. Медленными движениями оба слились в более уверенны поцелуй. И спустя пару минут отстранились друг от друга, совершенно красные.
— Мне... понравилось. — нервный смешок вырвался у девушки. — Наверное, я хотела бы делать это чаще.
— Всё будет, не переживай. Я сделаю всё, чтобы ты была счастливой. — ниндзя, взявшись за руки друг друга, устремились в монастырь искать нужные вещи.
Чуть позже они разделились и решили обойти здание по отдельности. Плюс, Ллойд должен был осмотреть ещё и сооружения на улице. Взяв пару свитков, много оружия и просто горы вещей других ниндзя, пара решила возвращаться. Приближался вечер.
    Уложив всё в коробки, Ллойд призвал дракона, а Эмма помогала загрузить самое тяжелое на спину создания. Всё-таки силы и умения Ллойда были гораздо стабильнее. На девушку же сложилась огромная кипа чертежей, документов, свитков, а также пара коробок других не особо важных вещей. Наконец, они взлетели.

Новый ниндзя:АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя