Глава 7.

146 8 5
                                    

— Значит, нам нужно выдвигаться прямо сейчас!? — завопил Тим, — Но я абсолютно не готов.
— Как будто даже через пару часов ты будешь готов. — язвил Коул,— К тому же, если ты хочешь оставаться здесь, то пожалуйста.
— Ну уж нет, я иду с вами!
— Тогда, мы даём тебе три минуты на сборы, иначе мы уходим.
Тим побежал в свою мини-комнату за некоторыми вещами. А оставшиеся в комнате люди готовились к выходу.
— Так, куда нам нужно идти? — спросил Мастер Ву, привычно почёсывая длинную седую бороду.
— Ния передала координаты одного старого магазина, — начал Зейн, — она сказала, что владелец этого магазина является одновременно владельцем небольшой гостиницы в том же доме. Они немного пообщались, и тот согласился приютить нас. Думаю, комнаты там поуютнее, чем здесь.
Мисако, подобрав свои вещи, держала в руке фото Гармадона. Тот ушёл спустя пару недель после того, как его освободили. Тогда дал напутствия сыну, а сам сказал, что это вынужденные меры, и он совсем скоро вернётся. Но прошло уже два месяца, а от него ни слова, ни письма. Естественно, Мисако переживала, пускай их отношения не такие тёплые как раньше, пускай сейчас их связывает только сын и прошлые воспоминания, он был ей дорог. Да, разбитое сердце долго заживало, но сейчас, когда правда вскрылась, Мисако открыта для любви Ву.
— Не переживай, я уверен, он вернётся. — погладил по плечу Мастер Ву Мисако, — А Ллойд всегда может найти поддержку в нас.
—Да, ты прав.
— Ну всё, ребята, выдвигаемся!— кричал Коул,— Не забудьте запереть помещение после выхода. Надеюсь, по пути нам встретится не так много этих тварей.
Выйдя из заброшенного здания, оставшаяся команда направилась к гостинице. Внезапно, на них побежала толпа зомби, возникшая из неоткуда. Коул узнал в одном из зомби лучшего мастера в городе по приготовлению пиццы и грустно провыл. Пиксел заметила пару странных людей на крыше соседнего дома, в руках которых был светящийся меч.
— Смотрите! Те парни управляют ими с помощью меча! — кричала Пиксел, сдерживая натиск зомби, то и дело превращая их в пыль.
— Нужно выяснить, кто они! — Коул ловко управлялся со своей Косой Землетрясения, которую по правде, нужно вернуть в музей.
Огибая тварей, ловко запрыгивая на окна, Коул и Зейн всё ближе подбирались к парням. Те, увидев погоню, рванули в стороны. Но ниндзя успели сорвать с одного из них плащ со странными символами и большим знаком посередине.
— Вперёд! Чего вы стоите? Нам нужно бежать! — кричал Ву снизу двум парням, что встали вокруг куска ткани.
— Он прав, предлагаю осмотреть это в гостинице. — промолвил Зейн, и оба аккуратно спрыгнув с крыш, помогли отбиться от оставшейся толпы и вернуться к старому маршруту.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый ниндзя:АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя