Глава 3. Внезапный гость

296 11 1
                                    

  Джей потратил почти всю свою энергию, чтобы зарядить заброшку. Наши силы исчезли, только сейчас я это понял.
  У нас больше не было стихий. Куда они делись?
-Эм... Что происходит?-спросил Кай.
-Я не знаю, наши силы куда-то исчезли.-ответила Ния.
-Может это из-за апокалипсиса?-предположил Джей.
-Давайте подумаем об этом позже. Сейчас нам надо думать ,что делать дальше.-перебил его Коул.
  С одного из этажей послышались крики Эммы. Я побежал на крики и вот что я увидел: Эмма в ярости выкидывает какого-то парня из уже  комнаты Скайлор.
-Да ты мне почти всю жизнь испортил! И причём не только мне!-она хлопнула дверью.
-Ого...-удивленно сказал Кай, который каким-то образом стоял за моей спиной со остальными.
-Эм... Ты кто?-спросил я того парня.
-Я... Меня зовут Тим.-расстеряно произнёс парень.
-Почему Эмма злится на тебя?-спросил Зейн.
-О, не обращайте внимания на это. Просто она моя девушка,мы с ней давно вместе.-улыбнулся Тим.
Из комнаты вышла Эмма.
-Я вам не помешала?-серьёзным тоном спросила она.
-Нет, знаешь, мы как раз говорили о тебе.- тихо произнес Тим.
-Да? И что же? Мне тоже интересно послушать. -Эмма облокотилась на стенку.
-Ну, например, он сказал, что ты его девушка.-произнёс Джей.
-О, мило.-ответила та.
  Не понимаю...
-Значит это правда?-спросил я.
-Конечно же нет.-спокойным голосом ответила Эмма.-Этот болван любит шутить и играть на чувствах.
-Эй, но я думал ты любишь меня...-печально сказал Тим.
-Возлюбленный у меня имеется. И это не ты.- пояснила она.-Прости конечно, но это так.
-Кто он?-грубым голосом сказал Тим.
-Пока, ребята. Мне пора.-Эмма направилась в комнату.- Скайлор плохо себя чувствует.
-Что?-спросил Кай.
Все разошлись, а тот паренёк и я остались в коридоре второго этажа. Рядом с нами была комната Скайлор, в которой были обе девушки. И я предложил ему поговорить на лестничной площадке.
-Как ты сюда попал?-спросил я.
-Я живу недалеко от сюда, поэтому часто здесь бываю. До апокалипсиса, я был здесь, прятался. Потом я увидел свою... девушку?-он спросил сам себя и усмехнулся.- Она классная...-Тим задумался.
-Откуда ты её знаешь?-поинтересовался я. -
-Я знаю её со школы. С первых лет школы,я в неё влюбился. Но она была неприступной для всех, кроме подруг. Я думал, что не увижу её после окончания школы. И увидел.
-Ясно.
-А откуда знаешь её ты?
-Длинная история.
-Скайлор, я сейчас вернусь,я мигом.-сказала Эмма и вышла из комнаты. Она подошла к нам.
-О чём секретничаете, дорогуши?-спросила она.
-Да так, не о чём.-ответил Тим.
-Ллойд?
-Я расскажу тебе как-нибудь потом.
-Тим, думаю тебе стоит познакомиться с остальными, если хочешь остаться здесь.-сказала Эмма.
-Ладно.-Тим спустился вниз к ребятам.
-Мне надо идти, Ллойд. Скайлор ждёт.-сказала Эмма и двинулась в сторону комнаты.
  Я пошёл за ней. Всё равно нечего делать.
-Тише.-прошептал она, показывая на спящую Скайлор.
-Что с ней?-спросил я.
-Я не знаю. У неё жар, температура начала немного снижаться, когда она заснула.
Ей лучше поспать.
  Эмма опустилась на пол и села. Я тоже сел. Она опустила голову и спросила:
-Мы здесь уже сутки. Куда мы пойдём теперь? Как жить дальше?
-Всё будет в порядке. Жизнь продолжается и не останавливается на этом. Мы договорились, что сегодня дежурят Зейн и П.И.В.В.Ж.
Можешь спать спокойно. Тебе что-нибудь нужно?
-Можешь позвать Кая или Нию. Кто-то должен присмотреть за ней.-она имела в виду Скайлор.
Я вышел из комнаты и спустился вниз. Время: 21.56
  Каким-то образом, мне удалось уговорить Кая остаться со Скайлор. Интересно,как я смог это сделать? Я поднялся на второй этаж, чтобы пойти лечь спать. Я захожу в свою комнату, но на моей кровати лежит Эмма. Наверное, перепутала комнаты. Что ж, в этой комнате мало защиты, боюсь за неё. Останусь с ней? Врят ли это хорошая идея. Она сильная, так что сможет за себя постоять. Надеюсь. Я буду спать в её комнате.
  Я вышел и направился в другую комнату. Лёг на кровать и уснул.
POV Коул
-Ладно ребята, мне пора.-произнёс я вставая с пола.
-К чему такая спешка?-спросил Зейн.
-Надо закончить одно дело, маленькое, но важное.
-Тогда,я выхожу в патруль.
-Нам тоже надо идти спать, завтра мы должны выйти отсюда.-сказала Ния.
  Все разошлись по комнатам.
-Коул.-окликнул меня Сенсей Ву.
-Да, сенсей?-я повернулся к нему.
-Куда ты спешишь?
-Мне надо извиниться.
-Помни, прощения должно быть от сердца. -Сенсей налил себе чай и ушёл.
  За всё это время я так и не извинился перед Эммой. Чего я ждал? Надо сделать это сейчас, пока завтра не стало поздно. Я направился в комнату Эммы, приоткрыв дверь увидел в комнате Ллойда.
  Наверное, кто-то из них перепутал комнаты. Тогда я пошел в комнату Ллойда. Вот и нашлась. Но она не спит, уже. Я её разбудил.
-Коул, что ты здесь делаешь?-сонно спросила Эмма.
-Я хотел попросить у тебя прощения. -Я подошёл к ней.
-За что? Ты ничего не сделал плохого. -она села на кровать.
-Я тебя чуть не убил. Ты о чём? Прости за это.
Мои слова явно её задели.
-Коул, это же был не ты. Это был гипноз или что это? Ты не заслуживаешь прощения, ведь это был ты. Но... Я тебя прощаю. Иди сюда.-она раскинула руки для объятий. 
Я её обнял.
-Ты мой друг, Коул.-говорила она не отпуская меня.-Я тебя люблю и ценю тебя, но как друга или брата. Спасибо, что пришёл.-она встала и вышла из комнаты. 
  Куда она? Пожалуй, прослежу за ней. Я вышел из комнаты, но её почему-то не было в коридоре. Этот коридор достаточно длинный, пешком за несколько секунд его не пройти. Только бегом. Но зачем ей это.
  Долго не раздумывая, я побежал в сторону лестницы. Звук открывающейся двери привёл меня на верхний этаж. Здесь никого нет. Видимо, ушла. Она вернётся, беспокоится не о чем.  Я вернулся на этаж с комнатами, нашёл свою и уснул.
POV Эмма
Не могу поверить, мне удалось сбежать! Осталось только добраться до места. Чёрт! Этих зомби слишком много. Куда я иду вообще? Он сказал, это находится рядом. Но рядом-это где? Глупые сны... Из-за вас даже спать страшно. Что теперь? Пойду в кафе, может там остались запасы еды и воды.
  Спустившись с крыши здания, я быстро пробежала к кафе. Я увидела стоящий рюкзак на входе, он был до верха наполнен едой и водой. Наверное, кто-то пытался спастись. На рюкзаке есть пятна крови. В кафе должен быть кто-то и я думаю, нужно идти. Но нет, рычание остановило меня.
-Ну что за...-не успела договорить я, как на меня с воплями побежал зомбак.
  К счастью, за спиной у меня была пара катан. И я смогла разрезать его. Вместо трупа образовался дым.
  Вернувшись, я скинула рюкзак и отнесла его Зейну.
-Потом объясню, ничего не спрашивай.-уставшим голосом произнесла я.
  Спать хочу. Часовая беготня от зомби с несколькими килограммами веса за спиной. Вот что утомляет. Каким-то образом, я дошла до своей комнаты. Но в ней Ллойд, что он тут делает. Или это я была в его комнате. Не важно, значит пойду к нему в комнату. Спать, я люблю тебя. Я уснула.

Продолжение следует...

Новый ниндзя:АпокалипсисМесто, где живут истории. Откройте их для себя