POW Белла
я проснулась и поняла, что лежу одна. Костьи нет рядом и это странно. я поднялась с кровати и пошла на кухню, там ее не было. попив воды, я направилась в ванную комнату, но и там ее не было. обойдя все комнаты, Костью я не нашла. я уже начала переживать. она просто ушла не оставив ни записки, ни сообщения. вообще ничего. где она может быть? я легла обратно на кровать и стала набирать номер Костьи. один гудок... второй.. третий... противная пищащая мелодия и строгий голос "абонент временно недоступен..." так я несколько раз пыталась дозвониться до Каспер, но та не брала трубку.
- ну и ладно..
было обидно. она ничего не сказала и просто исчезла. но через пол часа я услышала звонок в дверь. посмотрев в глазок, я увидела её. Костью.
я открыла ей дверь.- где ты была с утра пораньше? я вообще-то переживала! ты ничего не сказала, не оставила ничего и просто ушла
- тише, тише, Белл. спокойно. в твоем холодильнике пусто, вот я и сходила за продуктами. меня всего час не было. прости, действительно проебалась, когда записку хоть не оставила
- а трубку почему не брала?
- телефон сел
- ладно, заходи давайКостья зашла в квартиру, а Белла прошла в свою комнату и снова легла на кровать и, укрывшись одеялом, повернулась к стенке. ей все таки было немного обидно, что Костья ей не сказала перед тем, как уйти, но и агрессировать она не хотела.
Каспер же в свою очередь не стала тревожить блондинку, понимая то, что и сама в этом виновата.
Костья решила воспользоваться тем, что сейчас она немного не в настроении, и наконец осуществить свой план.Купер написала записку о том, что она будет только к вечеру и ушла.
Белла проснулась только через два часа после ухода темноволосой. прочитав записку, она просто кинула ее на пол и села за стол. Белла достала сигарету и закурила ее, думая о том, чем бы заняться, пока Костьи нет.
к вечеру - это где-то к 10, а сейчас только 5 часов дня.
докурив сигарету, Белла выкинула окурок и пошла в свою комнату. она застелила постель, пропылесосила все комнаты, помыла посуду, протерла пыль. вот чем заняться, если скучно.
с уборкой она справилась за полтора часа. но Белле по прежнему было слишком скучно. в клуб идти ей не хотелось и она решила пригласить Даяну и Сашу. написав им обеим, она стала их ждать. уже через пол часа. с кучей вкусняшек, на пороге стояли подруги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это просто игра (ЗАКОНЧЕН)
Fiksi Penggemarистория двух актрис, которые просто играли свою роль, даже не думая о том, что весь этот спектакль зайдет так далеко