~5 серия~

21 6 0
                                    

Ещё секунда и в меня полетела пуля. Я закрыла глаза.
Через несколько минут я открыла их, но картина, которая предстала перед ними меня удивила. На полу лежали те самые два киллера, у каждого из них было по пуле во лбу, то есть по половине пули.
-Что это было?- спросила Эллисон стоя на пороге. Она всё видела.
-Я.. я не знаю. Это.. я?
-Да- тихо ответила она.- я хотела тебе помочь.. но я не успела. Я уже думала, что ты.. но от тебя полился свет и пуля.. развалилась на части и полетела в них..
Я молчала не зная, что ответить. У меня была жуткая слабость, казалось ещё чуть-чуть и упаду в обморок.
В гостиную вошёл Пятый, а за ним Клаус и застыли увидев ЭТО.
-Что.. тут...?- растерянно спросил Пятый.
Я лишь неуверенно посмотрела на него.
-Это.. Т/и.- произнесла Эллисон.
-Нет.. этого не может быть.- ошарашено произнёс он.
-Так, так.. подождите. Мы говорим про Т/и, нашу подругу и сестру, которая плакала когда мы в детстве давили муравьёв.-вмешался Клаус.
-Я знаю.. это трудно принять.- всё ещё с ужасом сказала Эллисон
-Это не трудно, это невозможно принять!-воскликнул Клаус.-И ей должно быть очень тяжело сейчас с этой, новой силой, это ведь наверняка пугает, даже ужасает! Обнаружить, что ты способен на такое, что и вообразить не мог.
Пятый всё это время молча смотрел на меня. Потом подошёл и обнял. Просто, нежно, без слов. Было понятно, что он волнуется и хочет поддержать.
Позже Пятый собрал всех в гостиной.
-Что случи..- спросил Диего входя в гостиную, но остановился на полуслове увидев это.- Пятый кого ты на этот раз убил?
-Не хочу тебя расстраивать, но это не я.-ответил ему Пятый.
-Ну а кто тогда?- недоверчиво спросил Диего.
-Понял бы если бы мозгов хватало.
-Это Т/и- сказала Эллисон.
Диего улыбнулся подумав, что это шутка, но увидев ваши серьёзные лица его улыбка исчезла.
-Но.. как?
-У неё открылась новая сила.-предположил Пятый.
Я лишь сидела на диване закрыв глаза ладошками.
Пятый сел рядом и снова обнял тебя. С ним я чувствовала себя спокойно и хорошо. Я обняла его в ответ. И снова то самое чувство.. Неужели я.. влюбилась?

5 ⭐️- продолжение.

Просто друзья?Место, где живут истории. Откройте их для себя