-Ну и что мы будем делать?- спросил Лютер.
-Для начала нужно помочь Т/и освоить силу и узнать о ней побольше.-сказал Пятый- а пока тебе нужно отдохнуть.-он обратился ко мне.
-Хорошо- сказала я и устало поплелась на второй этаж обдумывая всё это.
Войдя в комнату я переоделась и легла на кровать, накрывшись пледом.
Я пролежала так 20 минут.
В комнату постучали.
-Войдите-устало сказала я.
Вошёл Пятый.
-Привет. Как себя чувствуешь?- спросил он со своей фирменной ухмылкой.
-Вымотано.. у меня появилась какая-то новая сила, о которой мы ничего не знаем и с помощью которой я убила двух человек..- я занервничала и последние слова почти кричала.
Замигали лампочки и от напряжения лопнули, на окне пробежала маленькая трещина, а все лёгкие предметы запарили.
-Т/и- обеспокоено позвал тебя Пятый.
Я закрыла глаза и заплакала.
-О Т/и..
Пятый подошёл ко мне и крепко обнял. Я прижалась к нему и уткнулась носом в грудь. Мне стало так спокойно. Предметы вновь упали на свои места.
Я подняла голову и встретилась с Пятым взглядом. Пятый потянулся к моим губам, но остановился как бы спрашивая разрешение. Я потянулась к нему. Мы слились в нежном поцелуе. Я нехотя отстранилась и тут ко мне пришло сознание того, что я сделала.
-Пятый.. прости, я не.. не знаю, что на меня нашло.
-Ничего.-отстранённо сказал он и вышел.
А я попыталась заснуть, но мне мешали мысли. Спустя 30 минут безрезультатного ворочанья Я встала с кровати, оделась и спустилась на кухню. Я села за стол и делая себе чай размышляла над своими силами, о Пятом, о том, что между нами.
Послышались шаги и я увидела Ваню.
-Не спится?-спросила она.
-Да.. мысли не дают уснуть.
-Поделишься?
-Пообещай, что не расскажешь.
-Я-могила.
-У нас с Пятым что-то происходит, но я не до конца понимаю, что. Я всегда воспринимала его как друга, но теперь у меня появились к нему чувства. Ещё и эти новые силы.
-Т/и на тебя столько навалилось.. но всё наладится. И если тебе интересно моё мнение, то мне кажется, что у Пятого есть к тебе чувства.
-Ты так считаешь?
-Да- ободряюще улыбнулась Ваня.
-Спасибо, мне стало лучше.- сказала я, взяла чашку с чаем и пожелав Ване спокойной ночи отправилась в комнату.
Я легла на кровать взяв книгу. Я читала попивая чай. Через пол часа отложила книгу и начала засыпать. Было уже 2:38.Я проснулась в чёрной пустой комнате.
-Есть здесь кто?
-Привет.- сказал голос из пустоты.
-Кто это?
-Я часть твоей силы, можно сказать твой внутренний голос. Я всегда был здесь, но ты смогла услышать меня только сегодня.
-Ооо-я не могла сказать большего, мне надо было переварить информацию.
-Слушай. В тебе таятся несколько сил, они будут появляться постепенно. Самая масштабная из них проявилась сегодня. Ты должна научится управлять ею, иначе это может иметь катастрофические последствия.
-А какие другие силы?
-Я не могу сказать большего. А теперь, проснись!Я проснулась в холодном поту. На часах было 10:48. Я лежала и обдумывала всё.
-*Так, у меня есть сила и не одна. Я должна научиться управлять ими.. Думаю не стоит рассказывать об этом ребятам, по крайней мере пока.*
Ещё немного полежав, я взяла с собой вещи и отправилась в душ. Выйдя я направилась на кухню. Там никого не было. Я сделала себе кофе и горячий бутерброд. Я ела и в кухню вошёл Пятый.
-Привет-сказал он со своей особенной улыбкой-ухмылкой- как спалось?
-Привет. Хорошо..
Мы общались, но я переживала и хотела узнать что между нами.
Доев я ушла в комнату. Тебе пришла идея, что можно провести этот день дома, сидя с вкусняшками за просмотром сериала. Я позвала Ваню и Эллисон. Им эта идея понравилась. Пока я ходила в магазин на вкусностями, они выбрали сериал. И вот всё готово, тёплая, домашняя обстановка.
Прошло 7 часов просмотра мы поболтали и разошлись по комнатам.
Было 20:36, я спустилась на кухню. Там сидел Пятый попивая кофе, он о чём-то думал и увидев меня вздрогнул.
-Привет Т/и- с улыбкой произнёс он.
-Привет-улыбнувшись сказала я.
-Кофе будешь?
-Не откажусь.
Пока я садилась он уже налил и придвинул мне кружку кофе.
-Спасибо.
Сначала разговор не клеился, но вскоре тема нашлась сама и диалог перерос в спор, увлечённые им вы даже не заметили как ваши лица оказались очень близко. И снова эта искра. На кухне замигали лампочки.
-Пятый.. нам нужно поговорить. Зайди ко мне через 20 минут.
-Хорошо.
Я поднялась на верх. Войдя в комнату я решила переодеться.В дверь постучали.
-Войдите.
-Это я.-сказал входя в комнату Пятый.- так о чём ты хотела поговорить?
-Пятый.. что между нами?
Этот вопрос его озадачил.
-Я не знаю, принцесса. Всё сложно.
-Я думаю.. что.. люблю тебя..
-Я знаю)- усмехнулся он.
Я недоуменно посмотрела на него.
-Ты призналась мне когда была пьяная.
Я смущённо отвела взгляд.
-А я.. тебя.
-Правда?..
-Да, Т/и..
-То есть мы можем быть парой?
-Да.
Он обнял меня. Я обвила его шею руками и прижалась к нему. Мне стало так хорошо.После мы разговаривали минут 20, а потом он ушёл пожелав мне спокойной ночи и поцеловав в лоб.
Привет всем. Актив пропал и я решила выложить новую часть пораньше!
Продолжение- 4⭐️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья?
FanfictionПятый- был моим лучшим другом до одного момента. Моя увлекательная история любви с предсказуемым концом)