Я Т/и Харгривз, Номер Восемь, ну или как меня называют «Вторая Номер Пять». Мне 19 лет и я живу в Академии. Я попала сюда когда мне был 1 месяц. Ну а теперь приготовьтесь в долгой истории.
Я проснулась от ярких лучей солнца. На улице стояла отличная погода. Полежав ещё немного я встала с кровати и собрав вещи, направилась в душ.
Сделав все водные процедуры и приняв лёгкий душ я зашла в комнату. Одела домашние шорты и удобную футболку и спустилась на кухню.Клаус уже наливал себе в стакан янтарную жидкость, Пятый пил кофе, а Грейс стояла у плиты.
-Привет, Т/и-весело сказал Клаус.
-Привет-сказал Пятый.
-Доброе утро- как обычно с улыбкой сказала Грейс.
-Привет всем-ответила я.
-Будешь?- спросил Клаус взглядом показывая на бутылку.
-Нет, сегодня выпью кофе.
-Садись. Я приготовила яичницу.
-Спасибо- сказала я благодарно улыбнувшись.
Сделав кофе, я села за стол.С удовольствием покушав, я поднялась на вверх.
Мы с Пятым собирались в тц.
-Что же надеть? Хмм.. нужно что-то лёгкое и красивое. Ага, вот то, что надо.
Я оделась и накрасилась.
-Мм.. с сумкой будет не удобно, возьму рюкзак.
Через 20 минут я была готова.-Пятый.- сказала я входя в его комнату.
Я застала его спящим.
Я не могла оторвать от него взгляд, он был слишком прекрасный.
-Какой же он милый.
-Спасибо.-ответил он открывая глаза.
Я залилась румянцем.
-Ты не спишь?-спросила я пытаясь скрыть удивление.
-Уже нет.-сказал он сонным голосом.
Всё же он спал.
-Помнишь мы собирались в тц?
-Да, конечно.
-А, отлично. Ии прости, что разбудила.
-Ничего.-сказал он улыбнувшись.
Его улыбка была такой милой и нежной, что я тоже улыбнулась и смущённо посмотрела на него.
-Т/и.. можешь выйти, я переоденусь.
Я вышла из ступора и смущённо сказала- А да, конечно.- я вышла в коридор.
«-Что это со мной было?- мысленно сказала сама себе.- Раньше никогда такого на было.»
Мои мысли прервал Пятый. Он вышел из комнаты.
-Ну, что, пойдём?- спросил он.
-Да.
Мы вышли из Академии и прошли к машине. Пятый сел за руль и вы поехали. Мы молча проехали четверть пути.
-А что мы так скучно едем?..
Я включила радио. Узнав любимую песню сделала на всю громкость.
-Because, when the sun shines, well shine together.-начала напевать я.
-Told you I'll be here forever! Said I'll always be a friends.-пели мы, уже вместе.
Песня закончилась и за ней пошли другие, многие из которых мы знали и весело подпевали.
-Смотри, Пятый!-воскликнула я показывая куда-то вдаль.
Пятый внимательно посмотрел в указанную мной точку и пока он отвлёкся я пересела со своего места, на место водителю сядя на колени Пятого и нажала на газ. Я смущалась, но не подавала виду.
-Ты с ума сошла?-крикнул Пятый.
Я весело засмеялась.
Услышав заливистый смех Пятый улыбнулся. Остаток дороги мы весело болтали и шутили.𝟹⭐️- продолжение 🥴✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Просто друзья?
FanficПятый- был моим лучшим другом до одного момента. Моя увлекательная история любви с предсказуемым концом)