11

17.9K 447 539
                                    


Они смотрели друг другу в глаза.

-Ты согласна это сделать во второй раз?

-Да

Он накрыл её губы своими. Они слились в страстном поцелуе. Мина уже орудовала во всю ремнём. Сняла ремень и штаны. Стала массировать его член. Он немного стонал ей в губы. Пробралась под футболку и одной рукой трогала его пресс и грудь. Он массировал её грудь.
После 10 минут они прорвались из-за нехватки воздуха. Хёнджин посмотрел на неё и снял с неё платье. Она сняла с него футболку.

Он опять впился ей в губы и незаметно сеял с неё лифчик(автор не знает как называется другой вид лифчика((( ). Массировал соски и сжимал их. Разорвал поцелуй и стал целовать шею. Мина ногами сняла с него боксёры, своей одной ногой массировала его член.

Он уже оставил многочисленные засосы на её шее. Языком прошёлся по ключицам. Потом и на них оставил дорожку бортовых пятен.
Добрался до сосков и стал их посасывать. С левой грудью игрался, правую он сосал. Мина немного застонала. Закончив с грудью он спустился ниже и подвинул кромку трусиков.

-С ними это дерьмо с меня - сказала Мина и он послушно снял трусы и кинул в угол.

Он тронул языком промежность Мины и она громко застонала. Он посасывать и лизал её. Она от наслаждения сжимала простынь у себя в руке. Хёнджин незаметно всунул пальцы. Она на всю квартиру застонала. В ход пошли все пальца и он стал двигать, зная что Мина уже привыкла.

-Давай папочка

-Ты очень хочешь меня?

-Что умереть можно *стон*

Он быстрее двигал, она громко стонала. Потом он выснул из неё пальцы и лизнул. Она стала глотать воздух

-Ну ты и извращенец

-Пф, кто бы говорил

-Да, но я ещё хочу тебя

-И что мне за это будет?

-Синий член

-Заманчиво... Хм... Я согласен - резко вошёл членом. Она застонала на весь этаж.

-Тихо малыш

-Я не могу тише *стон*

-Надо

Он начал делать толчки.

-Давай, ещё~, ааа

-Сексоголик

Делал толчки лучше и глубже. Мина кончила, он всё ещё нет.

-Кто то просил больше и уже кончил? Ну нет - стал делать ещё и ещё. С него стекает пот

После долгого времени он тоже кончил и лёг без сил.

-Кто то обещал синий член

-Ах да, сейчас

Провела рукой по члену. Взяла в рот и начала сосать кончик. Хёнджин стонет на всю спальню. Мина глотнуть кончик и собирается уже половину, но Хёнджин переворачивает её и сам суёт полностью в её рот.

-Обещала синий член, так делай - стал трахать в рот, а она только рада.

Хёнджин уже не может выдержать наслаждения и хочет высунуть член. Выснул, но Мина взяла его за задницу

-Э, куда? Не зря же 10 лет сосала соску

-Мне нормально

-Он нормального цвета! Ты хотел синего - и снова взяла в рот.

Полностью глотнул и сосала как не в себя. Хёнджин орёт на всю квартиру.

-Аа, малыш, всё, хватит *стон*

Мина всё таки выснулула его изо рта и поднялась к Хёнджину.

-Ты прекрасна

-Ты тоже

-Ладно, давай спать, завтра в школу не пойдём

-Хорошо

Они поцеловались и уснули.

🔞|Учитель английского|🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя