Он притянул её к себе и они начали целоваться. Он щелчком пальцев раздел её. Она же быстро стянула его штаны с боксёрами и они полетели в угол к её вещам.Хёнджин мял её то нижнюю, то верхнюю губу. Она гуляла по его телу. Она взяла в руки его член и стала притягивать к своей промежности. Он стал ей помогать. Вошёл в неё быстрым движением. Хёнджин оставлял на её шее кучу засосов,которые наверняка очень много времени будут красоваться на её шее.
Оставляя мокрую дорожку багровых засосов на шее и ключицах, он начал сосать соски. В это время он двигал и членом в ней. Она громко стонала.
Хёнджин оторвался от её тела и просто трахал. Он входил полностью. Он там уже полностью. Стал проходить глубже и лучше.
-Да! Папочка! Я хочу тебя! Я люблю тебя!
Хёнджин вбивал её в кровать. Ещё немного, и она хрустнет.
Пока Хёнджин трахал Мину, она уже смогла раз 10 кончить. По его телу сексуально стекает пот. Мина языком убрала пот с его лба. Потом облизнула языком его губы.
По животу Мины полилась тёплая белая жидкость. Хёнджин ещё немного потрахал её и лёг без сил.
-Я весь день хотел тебя, малышка
-Я тоже, теперь моя очередь делать приятное
-О да, малышка умеет это делать
-Запомни, малышка умеет всё
-Даже пойти и рассказать всем, что встречается с учителем?
-Может, но не хочет
-Ладно, быстрее к делу
Во время разговора она крутила его член.
Мина спустилась ниже, к члену. Вытерла пальцем кончик и лизнула.
-Мммм.. Вкус дружка меняется
-*стон*
Она взяла в рот кончик и начала быстро сосать. В 30 секунд она уже глотнула его полностью. Ей нужно было всего лишь пососать его пол часа и всё.
Она чтобы позлить его, вынула изо рта член и стала вести около него носом. Дружок уже полностью встал и Хёнджин злился
-Возьми его...
-Не-а
-Взяла быстро!
Мина издала смешок и взяла его в рот. Полностью глотнул, начала быстро сосать. Хёнджин орал на весь дом её имя.
Через минут 15 Хёнджин слишком завёлся и стал трахать в рот. Ещё минут 10,Хёнджин кончил ей в рот. Он вынул член из её рта. Она поднялась выше к нему, не забыв поблагодарить его член за прекрасно проведённое время.
-Я люблю тебя, малышка
-И я тебя, папочка
-Ты хочешь детей?
-Нет, пока что нет
-Ладно, подожду
-Давай спать, мы оба устали
-Ты права, но я тебя я ещё по случаю трахну
-Спи, секс ходячий
-А ты, трахалка ходячая
-Спи
Они поцеловались и заснули.
В 19 она проснулась. Потёрла глаза и увидела милого ангела, который несколько часов ранее трахал её без пощады. Она поцеловала его в лоб и пошла в душ.
Под струйками душа она задумалась. Думала до тех пор, пока её талию не обхватили мужские руки. Он поцеловал её шею и развернул.
-Я же говорил, что по случаю трахну
-Говорил
-Вот и случай
Резко одним движением вошёл. Мина громко застонала. Хёнджин прижал её к стенке и начал ещё трахать.
Её организм не выдерживает оргазма и кончает, но её партнёр не намерен это делать так быстро. Её ноги становились ватными, еле держалась на ногах. Хёнджин подхватил её за талию и продолжил.
Через пол часа буйной трахалки, он кончил ей в живот.
-Всё, можешь принимать дальше душ - сказал и вышел
-Вот же ж секс ходячий
-Я всё слышу
Через минут 10 она вышла из душа. Оделась в пижаму и спустилась к Хёнджину. Он сидел в гостиной.
-Что такое?
-Тебя я жду, а что то не так?
-Не-а, просто спросила
-Понятно, болит живот?
-Угу
-Сейчас
Он дал ей таблетки и она выпила.
-Пей моя хорошая
-Ты какой то странный
-Это из-за Нари
-Что она сделала?
-Мозг мне выносит, "как я люблю тебя" И бла бла
-Да уж
-Ладно, что убедить делать?
-Не знаю, может спать пойдём?
-Давай, я всё ещё уставший
-Ага, кнш, кто под тобой лежал?
-Ты, но в основном работал я
-Пф... Думаешь нам не тяжело? Мы тоже устаём,мы радуем своих любимых людей
-Хха, пошли
Взял за руку и повёл в спальню.
В обнимку они просто заснули.