Приехав от Егора, ты пошла в комнату не в Егоров, а вдругую(у Егора в доме была 3 комнаты)
Егор хотел что бы ты жила с ним в комнате, но ты этого не хотела. Егора это бесило. Но с тобой он спорить не стал.
Вот твоя комнатаТы разложил вещи и целый день сидела в телефоне.
20:00 к тебе заходит Егор и предлогает посмотреть фильм, но ты ему отказала. Сказала что ты устала. Егора это взбесило очень сильно. Ты легла спать завтра тебе вставать в 6:00 на пробежку, а потом на тренировку к Егору.
Ночью тебе приснился кошмар как тебя поместили в подвал и избивали тебя.
Ты закричала в проснулась в холодном поту. На твои крики прибезал Егор. Ты ему все рассказала и попросила его с тобой посидеть. Егор лёг рядом и заснул с тобой.Утро 6:00 тебя будит будильник ты его быстро выключила так как не хотела будить Егора. Ты начала собираться на пробежку.
Ты оделаЗаплела пучок
Ты решила не делать мэйк
Ты вышла на улицу у Егора был большой дом и ты решила бегать вокруг дома.
POV Егора.
Утро 7:15 я проснулся Т/и нигде нет я начал беспокоиться и набрал ей. Она не взяла трубку, я решил выйти на улицу и поискать её.
Когда я вышел на улицу я сразу увидеть её. Она бегала.
POV Егора закончен.Ты увидела Егора и побежала к нему он меня спросил
Е:Чтт ты делаешь в такую рань?
Ты: Бегаю. Не видно?
Ответила ты это грубо
Е:Зачем так грубо?
Ты:Просто. Нельзя что ли?
Е: Так слушай меня внимательно! На меня голос не вздумай повышать! Я в доме хозяин. А то будешь наказана! Ты меня поняла?
Ты:Че ты на меня орёшь! Ты мне не указ. Я и съехать могу.
Ты повысила тон.Егор стоял в афиге. Ведь его обычно все боялись,но не ты. У тебя был такой характер.
Вот вы ещё немного поругались и пошли в дом.Ты начала собираться на тренировку с Егором.
Ты одела.Накрасилась
Сделала прическу
Ты собралась выходить как тебя останавливает Егор
Е:Куда собралась?
Ты: Как куда на тренировку.
Е: А я думал мы вместе поедим
Ты: А ну если тебе не сложно.
Е: Нет. Подожди 5 минут я оденусь и поедим.
Ты: Ок.Что же будет между Т/и и Егором...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к танцам ( Закончено)
Fiksi PenggemarЗдесь будет про Егора Шипа и Т/и Всем приятного чтения