19 глава. Прости...

69 9 1
                                    

Парни разговаривали, Джин сидел на диване, а Джун перед парнем на столе готовил еду. Сок много раз предлагал помощь, но младший отказывался, мол он в гостях.

Через несколько минут их идиллию нарушил старший омега. Парень переоделся, он был уже не в халате, а в серых домашних штанах и светло-розовой футболке. Также Ли немного накрасился, чтобы не выглядеть таким бледным.

-Зачем ты пришёл?- спросил Ким.

-Это тоже мой дом и я хочу познакомиться с нашим гостем,- дружелюбно произнёс парень, протягивая руку Соку,- Ли Сори,- улыбнулся омега.

-Ким Сокджин, приятно познакомиться.

-Взаимно,- ответил омега.

-Ладно, я поставил блюдо в духовку, переоденусь и вернусь к вам, не скучайте,- сказал альфа и удалился.

-Хорошо,- произнёс Сори.

-Давно вы с Джуном вместе?- спросил младший.

-Да, уже пять лет,- улыбнулся старший.

-Вау, много.. И детей нет?

-Теперь нет,- парень сразу изменился в лице и начал нервно перебирать пальцы.

-Прости, я не хотел...

-Ничего страшного,- грустно улыбнулся старший.

-Сколько тебе лет?- поинтересовался Джин.

- А сколько дашь?

-Ну, может двадцать три-четыре.

-Хах, да ты мне льстишь, мне 28.

-Реально? Не подумал бы даже...

-Ага, а как ты давно с Джуном знаком?

-Ну, мы познакомились четыре года назад, виделись пару раз и всё..

-Наверное поэтому Намджун мне о тебе ничего не говорил. А у тебя как, есть семья?

-Только сын..

-Что, правда, покажешь?- загорелись глаза старшего,- я очень люблю детей.

-Хорошо...- согласился младший, увидев реакцию Сори, и достал телефон. Парень показал несколько фоток где он с альфочкой, но старший долистал до картинок только с ребёнком. Блондин с интересом их рассматривал. Там был мальчик с пухлыми бантиком сложенными губами, прямым аккуратным носиком, пухлыми щёчками и милыми большими глазами с драконьем разрезом. Но что-то начало смущать омегу.

****
Намджун пошёл в спальню, там у него был шкаф с одеждой. По пути он думал, ради чего его омега устроил этот маскарад. Но не важно, ничего не испортит его встречу с Джином.  Парень зашёл в комнату и увидел вещи разбросанные на кровати: халат, пару футболок, много мятых салфеток и косметика. Но кое-что привлекло его внимание.
Баночка с рассыпанными таблетками и какие-то пакетики...
Альфа сразу кинулся к ним, это оказались антидепрессанты, а вот пакетики были с каким-то белым порошком, они не вызывали у него особого доверия. На них не было ничего написано, вдруг он делает поспешные выводы...

Намджун побежал вниз.

Первое, что он увидел, как Сори сидел с телефоном и с задумчивым лицом взглянул на альфу, и тут его лицо мгновенно поменялось, сначало удивлённое, а потом оно озарилось яростью... Парень бросил телефон, схватил со стола нож и замахнулся на сидящего рядом омегу. Тот, немного растерявшись закричал, но схватил старшего за запястья и начал пытаться отпихнуть его от себя. Тут вмешался Джун. И оттолкнул его, потом схватил за талию и унёс его в другую комнату, хотя тот сильнейшим способом сопротивлялся.

-Нееет, отпусти- кричал омега. Но альфа его не слушал, кинул его на кровать, припёр дверь стулом и вернулся к Джину.

-Джин...ты как?- тот всё ещё сидел в шоке на диване, нервно качаясь вперёд назад. Нам подошёл к нему и сел перед омегой на колени.

-Прости...
_______________

Всем, привет. Очень извиняюсь за отсутствие глав. Приехала к бабушке, а она не разрешает сидеть в телефоне... Надеюсь через дня три, буду писать фанфик часами, ждите) Всех люблю 😘💕

Stay Место, где живут истории. Откройте их для себя