22 глава. Воссоединение (18+)

70 8 1
                                    

Джин пригласил альфу к себе, тот весь промок, и омега не мог позволить чтобы Джун заболел, предложил чая и, как тот согласился, отправил его в душ.

Сам омега направился на кухню, достал чашки и поставил чайник. Когда тот вскипел парень начал доставать вкусняшек к чаю.

-Так ещё нужно достать мёд, он поможет не заболеть и укрепить иммунитет, а то под дождем он стоит понимаетели, так, где же он был...- размышлял Джин в слух. И потянулся к нижнему шкафу у холодильника, когда парень поднимался, он встретился взглядом с Джуном, стоявшим перед ним.

-Говоришь, как настоящий папочка,- хитро улыбнулся младший, тут Джин понял, что альфа стоит перед ним в одном полотенце, и по рельефному телу стекают последние капли воды... Парень сглотнул.

-Ой, что правда? Я и не заметил,- смутился старший. От взгляда Нама он чувствовал, что краснеет, и Джуна это забавляло. Он был таким милым...

-Ты очень красивый, клубничка,- улыбнулся Нам, на что старший ещё больше покраснел, но тот мягко поцеловал его и отстранился.

Для Сока это был старт.

⚠️ Дисклеймер. Сцена 18+, можете пропустить.

Джин потянул его на себя, благодаря чему оказался прижат к стене. Нам подхватил его под бедра, продолжая терзать губы. Он остался в такой же шикарной форме, что и четыре года назад, отчего желание изучать его тело возрастает. Сок обвил торс младшего ногами. Такими темпами через минуту они были у кровати.

У Джуна особо не было от чего избавляться, поэтому он снимал одежду со старшего.

Джин прикрыл глаза, наслаждаясь касаниями альфы. Тот особо долго не думал прежде чем войти в омегу даже без предупреждения. Но на это был согласен и Сок. Этот сладостный стон... Сейчас он стонет под ним. Быть с одним и представлять другого не было пределом мечтаний Нама. Его давнишнее желание исполнилось.

Он выгибается в спине, наслаждаясь позой и остротой чувств.  Джин лишь выдал протяжный стон, почувствовав подступающий оргазм.

-Ну как тебе папочка,- прошептал Нам Джину на ухо, кусая мочку.

-Я после тебя не смогу слышать это от сына...

-Прости,- усмехнулся Нам, это ещё больше развеселило младшего, видеть как Сок смущается и стонает лучшее в его жизни. После этого темп ускорился.

В комнате было жарко от страстной любви, запах пота смешался с вкусной розой и коньяком, этот аромат дурманил обоих.

⚠️Добро пожаловать в адекват, шутка, ахххахх 🌚

Джин сразу вырубился от перенесённого стресса и физических нагрузок. Джун же не собирался спать, ему надо было в офис. Парень немного полубовался любимым, который сладко сопел, и встал. Он поискал в квартире ручку, пока занимался этим заметил, что у старшего появилось много книг. Они были довольно занимательными, большенство из них были романы и книги по психологии.

"Интересный выбор"- подумал младший.

Парень торопился поэтому больше рассматривать не стал, и направился на выход. Когда альфа подходил к своему Поршу, он понял, что забыл её закрыть и она два часа стояла открытой.

"Балбес, ну вроде всё нормально, ладно ничего страшно, зато побыл вместе с Джином"- парень улыбнулся своим мыслям и сел в машину.

-Всё идёт по плану, цель на месте, продолжаю слежку,- произнёс высокий альфа в рацию, прячась за деревом на противоположной стороне улицы.

Stay Место, где живут истории. Откройте их для себя