-Намджун, Намджун,- пытался разбудить парня помощник.
-Ммм... Что?
-Просыпайся, уже на собеседование пришли,- ответил парень.
-Через минуту можешь пустить, сейчас буду готов,- сказал альфа, потерая глаза, и начал приводить себя в порядок и убирая всё со стола. Спина болела, конечно спать в кресле, облокотившись на стол, мечта каждого.
Дверь открывается, и Намджун встаёт, чтобы поприветствовать будущего сотрудника.
"Классно день начинается..."- подумал альфа.
В кабинет зашёл чёрноволосый омега.
-Привет,- робко произнёс парень.
-Привет, Джин,- ответил брюнет.
-Хм, ну что проходи, садись...-Джин последовал совету младшего,- Ну как у тебя дела? Какими судьбами к нам?-решил прервать тишину парень.
Джин в этот момент сидел и рассматривал кабинет.
-В декрете я зарабатывал фотографиями, а сейчас вышел, появилось время и возможность устроится на нормальную работу, вот. А так ... всё нормально...
-О, вот как, поздравляю... Альфа или омежка?
-Кхм, спасибо... Альфа... Что это всё обо мне, ты как? Что нового, ну, кроме того что ты у нас теперь бизнесмен,- поинтересовался Джин.
-Да больше ничего особо, только свадьбу сыграл пару лет назад и всё. Скучно живу.. Так, давай перейдём к делу. Почему ты решил прийти именно в нашу компанию?- спросил парень рассматривая резюме омеги,- ты же учился на другую специальность.
-С маленьким ребёнком сложно будет работать актёром, секретарь более доступная профессия.
Раздаётся стук и в кабинет входит парень.
-Джуни, ты занят? Ой, простите,- извинился парень, увидев Джина.
-Скажи, тебя не учили дожидаться ответа? У меня вообще-то собеседование, я ищу тебе замену, чтобы ты мог взять отпуск!
-Простите мистер Ким,- сказал секретарь и вышел из кабинета.
-Чёрт,- сказал Джун, потирая вески,- Надо было помягче?
-Наверное,- размышляя, ответил Джин,- а это твой муж?
-Что? Нет. С чего ты взял?
-Да, так. Просто он тебя так ласково назвал, вот я и подумал... Извини,- неловко почувствовал себя омега.
-А, это.. он просто, ко всем так относится...
-Ладно, можешь не оправдываться, меня это не касается,- перебил альфу Сок.
-Как скажешь,- Нама немного расстраивала эта сухость в общении старшего и это инцидент с ВиЧаном. Почему Джин так к нему холоден, спустя четыре года все обиды, если они были, должны забыться...- Хорошо, я беру тебя на испытательный срок, зарплата будет полная, ты нам подходишь.
-Спасибо, когда я могу начинать?
-Завтра в 10 жду тебя здесь, и кстати не хочешь пообедать?
-Что?- удивился старший,- Но ещё утро.
-Ну, если тебе так удобней, то позавтракать, не обижай меня отказом,- сказал младший с хитрой улыбкой.
-Ладно... Надо наверное после стольких лет поговорить,- улыбнулся Джин, о чём-то вспомнив, что не ускользнуло от взора Нама.
-Чудесно, пошли,- загорелся альфа.
Парни направились к выходу. Джун помог омеге сесть в машину и они уехали. Старший был удивлён, сначала машиной, а потом и тем, что они едут к Киму в гости... Он пытался отказаться, но безрезультатно.
-Проходи,- сказал альфа, открывая дверь. Джин прошёл внутрь. Всё в доме было в строгом стиле, чёрные и белые цвета, всё чисто и холодно.
-Сори, я дома, у нас гости!- крикнул Джун в пустоту.
-Моня, можно тебя на секунду...- послышалось из соседней комнаты.
Ким извинился, предложил Джину присесть, и направился к своей омеге. Парень принял предложение и продолжил рассматривать интерьер, немного нервничая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stay
RomantizmКаково это чувствовать, когда тебя предают? Но выйти оттуда тебе помогает чужое предательство. Замкнутый круг...(Девачки, это Намджины омегаверс) Намджун - альфа, 20 лет, запах коньяка. Джин - омега, 22 года, запах розы. Это мой первый фф, прочитай...