Глава 9"раскол"

302 18 0
                                    

Тренировки, тренировки, тренировки.... И вот настал первый день турнира по баскетболу среди младших школ. Шум бил по ушам. Аки жаловался на большое количество народа. Хосино ржал с Охаяси. Шиджи игнорировал всех и вся. Акио отчитывал Масаши. Хизокс пытался не допустить ссоры. Сета как всегда весело разговаривал с Такеши. Юдай старался не обращать ни на кого внимания и ,так как у него это не очень хорошо получалось, иногда огрызался. Тойя плелся где-то сзади, засыпая на ходу. Сора шел уткнувшись носом в пол. Яшими что-то обсуждала с Тору. Сираока шла молча, потупившись и не смотря ни на кого. Для нее это был первый турнир. В раздевалке перед выходом все притихли. Яшими, Сета и Акио объясняли стратегию.

(Я её буду описывать все матчи, так как это очень долго, и мне день. Напишу матч-финал. Приятного чтения.)

От лица Шиджи Мияути.

Сегодня финал... Пора идти... Ай нога... Я забинтовал её как только смог но она все равно ноет. Если я сегодня не выйду, то подведу команду... и Куроко. Он явно в последнее время перенапрягается на работе в приюте. И судя по его поведению у него проблемы со спиной. Это не очень хорошо. К тому же тренер не знает, что у меня болят ноги. Ладно... Пора собираться.

(По дороге в зал баскетбольной команды)

Ноги все равно болят. Надо будет сходить ко врачу и узнать почему сейчас ситуация ухудшилась...

Конец от лица Шиджи.

(Теперь будет небольшое пояснение)

У Мияути с самого детства недостаток кальция в костях, то есть его кости более подвержены переломам.

И вот начался мачт. Бросок, свисток, штрафной, промах подбор, смена игрока, перехват, бросок.... У Куроко в голове все уже немного смешалось. Он устал, спина болит и ноет, не давая здраво мыслить. Двигаться все сложнее и сложнее. Наконец третья четверть подходит к концу. Перерыв. Счёт сейчас 109:103 в пользу противника. Тетсуя хочет встать, но не может. Адская усталость позвоночника.

-Тетсу, ты в порядке?
-Да все в норме...

От лица Куроко

Сейчас не время. Мне надо выйти на площадку. Без меня они не смогут перехватывать пассы и проиграют. Я должен.

Конец от лица Куроко.

Началась четвертая четверть. Разрыв сокращался.109:105...109:108... И наконец 109:109. Они сравнялись. А ещё через несколько секунд вырвались вперёд. И тут Куроко падает. Мяч улетает за площадку. У их команды аут. Это сбивает их настрой. Тетсую оставляют на лавке вместо него выходит Шиджи...

История Куроко ТетсуиМесто, где живут истории. Откройте их для себя