(Привет. Глава получится маленькой. Наверное... Это моя уже вторая попытка написать эту главу. Прошлая по непонятным причинам не сохранилась... Это вроде все, что я хотела сказать... Приятного прочтения!)
За шесть лет многое произошло. Все дети семей Кай и Ока - семей Киро и Хаку - добились мирового признания. Все, кроме Куроко. Он не особо старался светиться где-то, но все равно в СМИ просачивались слухи о призрачном шестом игроке поколения чудес, о фантоме и т.д. Но даже так, Тетсуя продолжал оставаться самым загадочным членом семьи Кай. На фоне своих братьев и сестер он казался блеклым, но только для публики. В кругу семьи его признали как самую интересную личность. Однажды Хаку сказал, что предсказать действия Куроко невозможно и все... Это подтвердил каждый член семьи. А теперь поговорим обо всем этом поподробнее.
Куроко:
-Тетсуя за эти шесть лет никому из своих сверстников в школах не смог довериться полностью.
-Так же он ни разу не играл в стиле "младшей школы". Когда кто-то в семье спрашивал его о причине, объяснение было простым: "Не могу найти человека так же хорошо понимающего меня как Шидши. К тому же такая техника требует огромного количества тренировок и времени, а его у меня нехватка...". Вот и все что он говорил по этому поводу.
-Прости все свободное время Куроко проводил в различных реабилитационных центрах, на приемах у различных врачей и т.д. и т.п..
-Учится он хорошо. Был первым-вторым по успеваемости в школе.
-Кроме баскетбола занимался разработкой игр, на что его подсодил приемный отец, владеющий компанией по производству компьютерных игр. Конкретно Тетсуя был ответственным за разработку основных идей игры по сюжету выживания на другой планете. Он продумывал сюжет, визуал персонажей, а также и самих персонажей, фоны, карты и т.д.
- и т.д.Киро:
-Был признан как лучший айдол года 4 года подряд.
-Снялся в нескольких весьма успешных дорамах и фильмах.
-Выпустил 18 альбомов, 108 клипов, провел более 104 концертов, участвовал более чем в 360 различных фотосессиях и т. д.
- Заработал примерно 1 миллиард евро.
-и т.д.Хаку:
-Стал Олимпийским чемпионом, пятикратным чемпионом мира, неоднократным победителе кубков Азии, кубков Японии и т.д. по прыжкам на батуте.
-Снимался в нескольких рекламах.
- и и.д.Юрио:
-Повторил все свои достижения из аниме "Юри на льду"...
(Мне больше нечего сказать... Просто завоевал мировую славу и кучу медалей по одиночному мужскому катанию...)Аури:
-преуспела как одиночная фигуристка на мировом уровне... Нашла парня, с отличием закончила школу...
(Я не знаю что ещё сказать про неё)Алья:
-заявила про себя на международных соревнованиях как прекрасная гимнастка (если что, она занимается художественной гимнастикой...)Компании семьи развивались...
(Привет! Спасибо за прочтение! Надеюсь глава понравилась! Следующая будет далеко не такой радужной как эта... Я бы хотела сказать:"Готовьте платочки"- но это будет слишком. Да...? Ладно. Пока. Прода будет. Но не знаю когда, у меня сейчас курсы...)
(Что ж... Я привела примеры как и кого шли дела... Я думаю понятно что у всех все просто замечательно.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Куроко Тетсуи
FanficЭто история жизни, которая начинается с того момента когда Куроко было 6 лет, в которой описываются взлеты и падения, провалы и победы...