-Что!? Ты помолвлен!?-заорал Шиджи.
-Да... А что-то не так?
-Почему ты не говорил!?
-А ты не спрашивал...
-Мы же твои друзья! Ты должен был сам сказать! Без того что бы тебя спрашивали!
- ... Ладно... Мне пора.
-Куда ты?
-На свидание...
-ЧЕГО???
-Ничего...-ответил Куроко и хотел уже выйти, когда дверь открылась... На пороге стояла девушка с русыми волосами, отливающими серебром, большими голубыми глазами, обрамленными пушистыми ресницами, аккуратными, чуть поблескивающими от бальзама, чуть порозовевшими щеками.
-Аяно!? Что? ... Прос...
- По-Мо-Лчи! Я просто пришла чуть пораньше...
-По раньше на два часа?
-Агась! Просто надо было обсудить кое-что... По работе. А время свидания я тратить не хотела, вот и пришла пораньше!-мило улыбнувшись, ответила девушка.
-Понятно. Но... Я перепугался не на шутку... - покраснев, отметил парень.
-Ой! Прости...
-Ладно. Так что ты хотела обсудить?
-А ... Да там ничего сложного, просто надо разобраться с парочкой несостыковок в правилах поединков и ...-но дальше сборная ничего уже не услышала, так как девушка кивнула парня за собой... Все конечно прибывали в шоке от того, что только что увидели и услышали.
-Красивая, умная, веселая и из богатой семьи, которая сотрудничает с компанией семьи Куроко... Приглашения на свадьбу ещё никому не присылали?- поинтересовался Шиджи.
-Не волнуйся. Скоро пришлют. Моя ставка 3 месяца максимум...- ответил Когда.
-Ладно! Тогда моя 2 месяца!- поддержал своего парня Нарита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Куроко Тетсуи
Fiksi PenggemarЭто история жизни, которая начинается с того момента когда Куроко было 6 лет, в которой описываются взлеты и падения, провалы и победы...