Джей И Убийство Скрима2

275 28 0
                                    

-Трансформируйся пожалуйста! - Мари.

-Ок

Я трансформировалась. И приняла форму человека...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джеклин*

Уры друзья!!

-Привет девчонки! И кста где Пинкамина 2.0?

-У десов шпионит.

-пон. Уилджек мона поговорить наедине?

-Ок.

-------------

-Ну что?

- го десов подорвём? 😏😏😏

-ТОЛЬКО ЗА!!!

МЫ ПОШЛИ! О нет...

-Куда собрались? - Орма... Она меня насквозь видит. Надо сваливать!

-Никуда!!! - мы с Уилджеком стали синхронно отнекиваться.

-Да ладно, я же пошутила! - Орм твои такие шуточки меня в гроб загонят. Так надо собраться...

-Кста! Уилджек ты же обещал мне  ДжекХамер (хз как правильно пишется) показать!

-А! точно прости забыл.

*****************
-Круто ты придумала!

-спасиб.

Мы уже сели и взлетали как вдруг услышали как кто-то существует на воздушном судне...

-Мико нехрен так пугать... Если хотела с нами то могла просто попроситься с нами на "экскурсию"

-Как ты узнала что это я? - Спросила Девочка.

-Я привыкла всегда быть на готове, жизнь с детства в военном училище и не такому научила... Кстати Мари ты тоже сдесь и не надо это отрицать, зачем же ты пришла я думала что ты останешся  с Праймами?

-Подстраховать. Я хоть и не жила в училище но много знаю и интуция со слухм тоже нормальные. Пока заминируете отсек с энергоном я буду на корабле, а Мико знает где отсек с топливом.

-Вы видемо всё продумали... -

бедный Уилджек летит на Немезиду с девочками помошниками жалко его. Но для успеха операции нам предется переломить гордость и взорвать это ведро с ведроголовым идеотом.

На Немезиде в это время...

Алёна

Пипец... за всё это время Скрим меня возненавидел и пытался унечтодить меня всеми возможными методами. Эта гнида даже ритуал изгнания демонов использовал.! Ну а я что? Я живу с Саунвэйвом дружу, я даже сказать могу я его люблю////////

Все меня шугаются из-за титула принцессы но правду знает только саундвейв.

Вдруг....... взрыв!

*********************************
Мало мало знаю но я посеяло тетрадь с фф там три вариации про саунда/Алёну; прайма /ника и Мари/Уилджек. Сейчас история про орму хоть и не похоже...
Поки

Трансформеры и бестия из России.Место, где живут истории. Откройте их для себя