POV. Ника.
Сегодня мой с сёстрами день рожденья. Многие зададутся вопросом: Как день рожденья в один день у девочек с 1 и 10 лет разница? А вот, так получилось. Мама с папой пригласили меня и Мари в грсти что бы вместе отпразновать это событие, так как мы живём отдельно, мы с средней сестрой поехали на её машине. И вот что на праздник одела я :Мари:
Алёна:
Мы сели за стол и много разговаривали на разные темы и т. д.
Вот настал торжественный момент задувать свечи и загадывать желания.
POV. Ника, Мари, Алёна.
(в мыслях) "ХОЧУ ПОПАСТЬ ВО ВСЕЛЕННУЮ ТРАНСФОРМЕРЫ ПРАЙМ!!!"
КОНЕЦ. Ника, Мари, Алёна.POV. Ника.
Темнота.......... Это последнее что я увидела. Я проснулась из-за тяжести на животе и это была её сестра Мари.
-Мари если ты не слезишь я в задницу Уникрону тебя засуну.
И она тут же с меня слезла,и начала извеняться и мы стали осматривать местность на которой находимся.
- Где это мы? - спросила средняя сестра.-на какой-то горе?
-Ты о чём На какой-то горе?! НА КАКОЙ-ТО ГОРЕ! - Я начала повышать голос из-за её тупости- Мы на крыше базы автоботов!
КонецPOV Ника.
POV. ОПТИМУС.
Рэчет сказал что кто-то появился на крыше нашей базы.
Я поднялся на крышу и увидел двух девушек и одна вдруг начала кричать на другую :
-На какой-то горе? НА КАКОЙ-ТО ГОРЕ?! МЫ НА КРЫШЕ БАЗЫ АВТОБОТОВ!
Я в шоке откуда они знают о нас. И выйдя из своего укрытия и они видемо тоже в ступоре.
Конец. Оптимус.
Автор.
- Мы всё объясним. - сказала я и он взял их на руки и понёс вниз.
- Что там было Оптимус? - спросил медик, но увидя девочек (жест_ рука_в_лицо) - Опять.
-Не опять а снова док. - с ухмылкой на лице сказала Мари. (к этому времени Оптимус успел поставить их на лесницу.)
-Следи за языком. - Ника с серьёзным лицом влепила сестре не слабый подзатыльник.
-ААААЙ БОЛЬНО СЕСТРА- взвыла та но увидя лицо сестры замолчала. К этому времени приехала команда с детьми (ну вы поняли с кем.) люди при виде их ахнули.
-Как вас зовут? - поинтересовался лидер автоботов.
-Меня Марьяна. - сделала паузу. - А ЭТО ЖЕСТОКОЕ МЕНЯ НИКОГДА НЕ ЩИДЯЩЕЕ, СЕРЬЁЗНОЕ ЛИЦО МОЯ СТАРШАЯ СЕСТРА НИКА!!!!
Все в шоке.
Pov. Ника
Она бессмертная шоли она ах***а мы разговариваем с Праймом а ей в голову не пришло просто сказать наши имена, и всё. Но я сохраняю каменное лицо оглядевшись я заметила Джеки (Уилджека). И мне в голову пришла прекрааааааасная идея.......
-Ваааааау у нас в команде ещё люди крууууто! - кричала мико.
-(агр) Миииико! - Рэчет.
-Ладно успокойтесь, нам нужно педставиться как следует.
-Я Ника (остальноя описание в самом начале)
-Я Марья - с лучами счастья ответила она.
-Понятно, теперь вам нужны напарники. - Прайм.
Дальше синхронное:ЗАЧЕМ!
-Тааак, с Марьей будет Уилджек.
-фуууух пронесло.
-А с Никой буду я. - Оптимус.
-Чавооооооось-заорала Марья.
Я в ступоре я переживала что о нас Прайм подумает а я его напарница а тут енто. Из ступора меня вывела Мико вопросами о боевых исскуствах и т. д.
Так началась наша весёлая жизнь среди трансформеров.Всем приветик, я многог не понимаю в фанфиках про трансформеров это манипуляторы оптика взможно, ВОЗМОЖНО в фанфике будут появляться слова :дани, опи, быты,но ничего сложнее мой мозг не воспринимает.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры и бестия из России.
ФанфикВ этом фанфике будет много мата буду пытаться шутить. 3 девушки обожали мултик "Трансформеры Прайм", когда они задули свечи......... желание исполнилось.................