Беспокойство Немезиды.

586 30 5
                                    

Не думала что это скажу но это факт я очень была рада что попала во вселенную трансформеров, но меня мучал вопрос..... Где Алёна!

*На Немезиде*POV. Алёна

-Где я?

- ты в мед. отсеке. - знакомый
голос.. - Нокаут?

-Откуда ты знаешь меня? - направя на меня ту электрическую палку(хз как она называтся.)

-Тише ща покажу. - я подключила телефон к его копьютеру и включила ему 50-секундную заставку. *после просмотра. *


- Это не возможно!

- ЗНАЕШЬ ЧТО!? Я КАКИМТО ХЕРОМ ПОПАЛА В ЭТО ИЗМЕРЕНИЕ, МОЙ ВОЗРОСТ ИЗМЕНИЛСЯ ДО ВОЗРАСТА МОИХ СЕСТЁР И...

Я хотела сказать этой мерзоте ещё пару ласковых но зашёл ведоголовый. (нет смысла объяснять кто это.)

- О, Нифига сибе великий Ведроголовый Лорд десов и великий тихоня Саундвейв давно не виделись.

Ураа! У Мегза бомбит, связист как обычно.

-Как ты!...Откуда ты нас знаешь?

-*Жест рука в лицо* Ты серьёзно?! Ещё раз покажу...

Я снова показала им вступление мультика.
Ничего нового.

-Так апекуном белкового существа будет...

Стопэ!!! он сказал: "белковое существо"! Он ебанулся? Страх потерял? Тех кто с Россиянами воевать собрался сразу падает на самое дно толчка Уникрона! Война наша будет маральная. А пока попрошусь к пусюшечке Саундвейву!

-...Саундвейв! Раз она такая умная может она знает о местоположении баз автоботов?

- Сорян, но в мульте не говорилось о её положении.

Я не могу предать ботов да и к тому же если переместились сюда и сёстры то вероятнее всего они уже у Прайма.

- Саундвейв! Отнеси её в комнату пыток и допроси! Я не верю что это нахальное существо говорит правду!

Саундвейв взял меня на манипулятолы и понёс хрен снает куда. Немезида охуеть какая огромная! В мульте она казалась на много меньше! Вдруг тишину прервал голос. Кого? *барабаннася дробь* Саундвейва!

- Как тебя зовут? У вас людей ведь тоже должны быть имена?

Я пыталась отойти от шока. Он говорит он (голос) такой красивый.
Я продолжала на него смотреть буд- то Путин объявил карантин на 2ГОДА (НЕ ДАЙ БОЖЕ ЕЩЁ БОЛИ)
Но видемо связист не то сто надо подумал.

-Я что страшнее Мегатрона?

-Вообще нет! Просто в мультике ты всегда молчал! А если говорил то обрывками чужих фараз.

-Ты чё поверила в этот бред- в это время думала не Майкшифт ли. Но бля чо здесь творится!

БЛЯ! Он снял визор... Красивый просто пипец, как мне теперь парня из лидей найти когда здесь моё божество!

Мы зашли в комнату пыток... Но Саундвейв открыл земной мост и сказал:
- Иди на базу к автоботам, я не знаю где она но возможно ты найдёшь сестёр.

- Спасибо.

- Но завтра ты должна вернуться. хорошо?

-Ок. ноу проблэмос!

Я зашла в земной мост и не поверила своим глазам, там была...

Продолжение следует.....

Кто читал или читает этот фанф сори что так долго😣😣😣. Посли карантина забыла многое из школы😩😩😩😩 пришлось отложить это дело ещё раз простите. 😣😣😣
Дальше главы будут чаще😋😋😋👍.


Трансформеры и бестия из России.Место, где живут истории. Откройте их для себя