Chapter one.

4.4K 66 6
                                    

Когда- то это должно было произойти. Я должна была вернуться сюда и начать жизнь заново.

Это случилось три года назад. Тогда я была маленькой, 16 летней девочкой, живущая на полную на катушку.

У меня было всё, семья, друзья, много парней, машина. Тогда я и вправду была счастлива.

Но в какой- то момент, всё изменилось.

Это был обычный день, я пришла со школы, была очень уставшей и злой.

В тот день я узнала что мой парень изменяет мне с моей лучшей подругой.

Но на этом всё не закончилось... У меня были две младшие сестры.

Я никогда не была близка с ними, ведь не считала это нужным.

Весь день я провела в слезах и истериках.

Ближе к вечеру мне на телефон позвонил незнакомый номер, я подняла трубку.

В тот вечер мне сообщили что мои родители разбились на самолёте, по пути сюда.

Родители... именно те люди которые всегда понимали меня.

В тот день перевернулось абсолютно всё, мне пришлось взять на себя ответственность за сестёр.

Тогда мы жили в Барселоне, в довольном богатом районе.

Но к сожеление нам пришлось переехать.

Мы улетели к бабушке с дедушкой, в Нью- Йорк.

Первый год я просидела дома и редко выходила на улицу.

Мы с родителями были очень близки и их потеря очень повлияли на мою дальнейшую жизнь.

Осенью я всё же вернулась в школу, я даже смогла найти друзей.

На тот момент у меня были две подруги и парень.

За эти два года они стали мне очень близки.

Первое время у меня были проблемы с психикой. А спустя ещё полгода я страдала булимией.

И если бы не Блейк, мой молодрй человек который вытащил меня из этого состояния.

Я бы и дальше продолжила губить себе жизнь.

Но полгода назад, Блейк покинул этот мир.

И это окончательно сломало меня. Мне было так тяжело на душе...

Из всех парней которые были со мной, не один из них не заботился о бо мне также как и он.

Life with a clean slate ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя