Chapter four.

2.1K 50 7
                                    

8 октября. Лос- Анджелес. 14: 40.

Утро следующего дня началось с дождя, поэтому выбор одежды должен был соответствовать погоде.

Завтракать не было  ни желания, ни настроения.

После вчерашнего у меня жутко болела голова, видимо алкоголь плохо действует на мой организм.

Зайдя в универ я сразу же столкнулась лицом к лицу с Льис.

Спустившись на кухню, я услышала голоса, но их было явно больше чем три.

Я открыла дверь и увидела такую картину: Мои сёстры сидели за столом и пили чай, вместе с Джейденом.

Анж- Оо ты уже проснулась) - Произнесла сестра взглянув на меня.

Я встретилась взглядом с парнем, он оглядел меня с верху вниз.

- Что ты здесь делаешь?- Спросила я прервав тишину.

Дж- Ты обещал дать ответ, на моё предложение, не забыла?-Спросил он всё также пялясь на меня.

Я посмотрела на  сестёр которых распирало от любопытства, и снова перевела взгляд на парня.

Я взяла его за руку и силком потащила свою комнату, чего мне очень  не хотелось.

Мы сели на моей кровати на против друг друга.

- Я согласна на твоё предложение, но у меня несколько условий, во первых, ты будешь приходить ко мне только во вториник и пятницу, во вторых, сразу после занятий ты уходишь домой, в третьих ты не бужешь спрашивать нечего лишнего о бо мне и моей жизни, ясно?

Дж- Да, а что ты хочешь взамен?- Спросил он выгнув бровь.

- Нечего, я просто помогу тебе, а потом мы также продолжим делать вид что будто не знакомы

Дж- Я согласен- Он протянул руку вперёд для завершения договора.

Дж- Я остану от тебя ровно через два месяца, по рукам?

- По рукам- Проговорила я пожав его руку.

Проводив Джейдена я пошла на кухню, ведь мой живот уже несколько часов просит еды.

Я достала из холодильника шоколадное мороженое, достала ложку и сев за стол принялась поедать свой "завтрак".

Примерно через минут минут, ко мне прибежали с сёстрами с кучей вопросов.

- Нет, мы не встречаемся, я буду помогать ему с Физикой, вот и всё- Ответила я отложив мороженое в сторону.

Life with a clean slate ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя