6 октября. Понедельник.
Я ненавидела вставать по утрам. Каждый день был буквально адом для меня.
Каждый день я просыпаюсь с мыслями?" Почему они а не я?".
Я не всегда была идеальной дочерью, подругой, девушкой...
Я часто была в себе и забывала о других.
А может быть именно поэтому смерть забрала самых близких мне людей?
Сейчас я стою на против универа, места куда я ненавидела ходить с первого же дня.
Я зашла в аудиторию и накинув на себя капюшон от толстовки поспешила в класс.
Я села на самый верхний ряд, за последнюю парту.
Все учащиеся уже сидели на своих местах и ждали преподователя.
Первая пара у нас была психология, кстати учиться я пошла сюда исключительно из- за отца.
Он всегда видел меня в этой профессии, хотя до прихода сюда я считала что это явно не моё.
Пара прошла достаточно быстро. Я вскочила с места, спустилась вниз.
И как только я хотела открыть дверь, меня сильно толкают в сторону. Я отлетаю прямо в стену, ударившись носом.
- Так тебе и надо, шлюха- Произнесла блондинка взмахнув волосами.
Учитель уже покинул класс, поэтому за меня никто не мог заступится, никто.
Я подняла взгляд на девушку, стерая с носа скапившуюсь кровь.
- Медс, тебе не надоело? Сколько можно лезть ко мне?- Произнесла я неуверенно.
- Надо, же, Алекса, у тебя что, зубки прорезались?- Девушка больно сжала моё лицо, надавливая мне на скулы.
- Неужели ты ещё не поняла? Ты жалкая, мне противно принимать тот факт, что я дружила с такой как ты- Проговорила она всё также сжимая моё лицо.
- Отпусти её, Льис- Сказал кто- то стоявший сзади нас.
Она отпустила меня, я направила взгляд на моего спасителя.
Джейден Хосслер. Да, я вовсе не ожидала что он вступиться за меня.
Даже не учитывая тот факт, что они с Блейком были лучшими друзьями.
Девушка лишь закатила глаза, на слова брюнета.
Ещё раз кинув на меня грозный взгляд, она вышла из кабинета задев меня плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life with a clean slate ( Закончен)
RomansЛучшее, за что нужно держаться в жизни - друг за друга.