Chapter three.

2.4K 56 8
                                    

7 Октября. Универ.

Когда я зашла в класс, за 5 минут до начала пары, глаза всех присутствующих были направлены на меня.

Как только я села за последнюю парту, ко мне подошла Медс вместе со своей подругой, Оливией.

М- Значит так, Смит-  Произнесла Медс- Ты никому не расскажешь о вчерашнем энтинденте, молчишь в тряпочку, поняла?- Прошипела над моим ухом Медс.

Ол- Тебя спрашивают, поняла?-  Проводила перед моими глазами рукой Оливия.

- Поняла...- Тихо ответила я.

М- Извини, я не расслышала?- Медс взяла меня подбородок заставляя смотреть в глаза.

В тот момент мне захотелось прекратить быть слабой и дать сдаче этой дуре.

Я резко взяла её за руку и вцепившись ногтями в её кожу произнесла:

- Ещё раз, ты подойдёшь ко мне, изобъёшь меня или унизишь, я больше не буду сдерживать себя, ясно?

Девушка уже хотела возразить мне, но в класс зашёл учитель. Они с Оливией сели на свои места.

После пар ко мне подошла Эдиссон, что было очень даже неожиданным для меня.

Эд- Привет, ты сильно спешишь сейчас?- Спросила она.

- Нет, ты что- то хотела?

Эд- Я только недавно приехала в этот город, и мало что видела здесь, не хотела бы ты составить мне компанию?

Я встала как вкопанная и не знала что ответить.

После случая с девочками я перестала доверять людям.

- Хорошо, я не против- Не уверенно ответила я.

На девушке сразу же появилась улыбка до ушей, она взяла меня под руку и вывела из универа.

Эд- Тут есть какие- нибудь кофе, где вкусно готовят кофе?

- Да, пошли я покажу тебе

Целый вечер я провела в компании Эдисон. Мы болтали обсалютно на разные темы, ней мне было очень комфортно.

Эд- Ну тогда до завтра?- Спросила девушка.

- Пока- Сказала я.

Девушка ещё раз одарила меня своей очаровательной улыбкой и поспешила на автобус.

Сегодня я была на легке, до дома я решила идти пешком.

Погода начала портиться, тучи стали серыми. Небо потихоньку затягивалось, я надела капюшон и немного прибавила свой шаг.

Life with a clean slate ( Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя