Итак прошло много лет. И сейчас два наших героя учатся в старшей школе. Мидория был тихоней и ботаником. Но его это в принципе устраивало. В то время как Качан- был главным в классе..
Но к чему это, я начнём историю.
Pov. Изуку.
- Мммм... Эх... Вздохнул Мидория. СТОП!!!
СЕГОДНЯ ЖЕ ПРОВЕРКА!
Изуку вспомнил, что сегодня проверка на сущность... И парень боялся её очень сильно.
Но что поделаешь, прийдется сегодня идти в школу.
Встав с кровати он сделал небольшую зарядку. Заправил кровать. И пошёл в ванную. Сделав все водные процедуры, он направился на кухню. И как обычно начал готовить покушать.
После завтрака, он оделся и пошёл в школу.
Конец Pov. Изуку.В школе всё прошло как обычно. Но почему, то Кацуки совсем не замечал Мидорию.
После уроков класс направили в мед. пункт. Конечно Бакуго позвали почти самым первым. После того как он вышел:
- Вы все дебилы! Я крутой - ведь я Альфа!.. Все девочки сразу же начали засматриваться на Бакуго и шептаться. Но блондину было всё равно. После него вызвали почти весь класс. Но остался один Мидория. Т.к. не кого не задерживали, то всё быстро смотались.. А Бакуго ждал Мидорию.
Но странное сейчас чувство ощущал светловолосый.... Кажется, что скоро альфа не сможет жить без маленького чуда.. 🧡💚Потом вызвали Изуку.
- Мидория Изуку, идёмте проверяться! - сказала медсестра. У Мидории ноги стали ватными, и стало с ног до головы страшно.. Но ничего не сделаешь. Прийдёться входить. Через несколько минут дверь открывается. И от туда выходит Изуку.
Некоторые девочки, которые решили остаться спросили: Ну, кто ты?... И получили лишь молчание...
Изуку - омега.... И это ни каким боком не радовало юношу. Теперь прийдётся шарахаться от альф, пить подавители и терпеть все обиды. Но Изуку хотел одного - найти своего истинного! Но как только он узнал новость - то она повергла его в шок (шок контент!). Все мечты превратились в самую настоящую ужасную реальность! Но Мидория и до этого момента думал "
Как такой маленький, худой и не красивый парень, мог стать бетой! "
Правильно никак! И сейчас это оправдало все его надежды и мечты.
Изуку вышел из школы, а за ним шёл Бакуго, и направился уже домой. Но тут его остановила чья то рука. И моментально Мидорька был прижат к стене. Сначала Изуку было страшно, кто его прижал к стене. Но открыв глаза он понял, что это Качан!
- Качччан.. Ччтто ты сдесь ддделаешь?
- Как что? Жду тебя дерьмо Деку!!!
- Каччан... Зачем ты ждешь мммменя?!
- Старая карга сказала мне, что твоя мать уехала в командировку на пол года! Ты будешь жить у меня. И мы с тобой должны пойти к тебе домой, что бы собрать твои шмотки и уебаться от туда! Понял?!
- Мама уехала.... (Начал что-то говорить не разборчиво)... Лладно пошли...
-НАКОНЕЦ-ТО ТУПОЙ Деку!
Кацуки взял за руку Деку и они пошли в дом.
- Каччан?! Чттто с тобой?
- Со мной всё ПРЕКРАСНО! А вот с тобой не знаю...
- Но Качан, обычно ты не выносил мои сплетни, а тут спокойно подождал и не накричал, что я так долго?
- Просто. .. (Тихим голосом) Ты был очень милым когда говорил всё этто..
Включён режим Помидории*. Бакуго тоже не много покраснел. Но не подавал виду. Лишь повернулся что-бы не было видно его лица.
И так они дошли до дома Изуку. Пока Мидория складывал все вещи для проживания, Кацуки очень так не хило проголодался и пошёл готовить еду из того, что было в холодильнике.
Сейчас было 18.34. И Деку вышел из своей комнаты со всеми вещами и направился на кухню, т. к. Бакуго уже звал его на ужин. Ужин прошёл без передряги. И даже как-то очень тихо.
"Хм.. Качан сам на себя не похож.. Не ругается на меня... Ни кричит... Что это с ним? " Мысли Мидории).
- А что я не могу быть спокойным? И запомни Деку с тобой я буду другим... Не таким как со всеми...
- Я что сказал это в слух? Ппрости Качан...
- Да нет.. Всё нормально, давай доедай и пойдём.. Нам ещё это всё дотащить до моего дома..
- Ладно Качан.. Но ммне нравиться когда ттты ттакой спокойный Качан!
- Правда?
.- Ддда..
- Ладно, тогда мой тарелки и пойдём! 🧡
- Хорошо! 💚Когда Деку всё сделал и они оделись и пошли к дому Кацуки. Но по пути им встретился альфа. И уже хотел было набросится на бедного Изуку, но каким то образом был остановлен Качан и пошлён на все 3 стороны... Деку не ожидал такого от Бакуго и был в полном ахуе.. Но немного постояв и переварив всю информацию он начал немного дрожать, а из глаз начали капать крупные солёные слёзки. Кацуки развернулся и увидев эту картину обнял Деку. Ведь если бы не Качан, то не известно стоял ли сейчас Мидория на ногах или лежал.. Полу обняв Деку, они с Качаном пошли так до самого дома.
Было уже темно как они вернулись домой. Их встретили накормили и напоили, а после разложив вещи Качан и Деку легли спать. Т.к у Кацуки была одна большая двухспальная кровать, то они легли вместе как в старые добрые времена🧡💚.Но ночью Изуку приснился кошмар. Весь в холодном поту Мидория проснулся и начал плакать. Но у него не получилось сделать это тихо. И поэтому проснулся Кацуки...
- Что, снова не можешь уснуть на новом месте?
- Всхлип* Дддаа.. Начал плакать)
- Ну ну Изу! Всё хорошо! Не переживай! Я с тобой..
Качан обнял Деку и они легли вместе в обнимку.
💚🧡👉👈🥴 И ушли в царство Морфея....
От автора: Итак всем привет!
Скажу сразу... Главы будут выходить довольно быстро т.к я приехала к бабушке и у нас каникулы целую неделю. Так, что пока... 👉👈💚🧡🔥🏳🌈🏳🌈🏳🌈😒😏😏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой милый зелёный камочек!" /ЗАМОРОЖЕН❄
RomanceВсе привет! И это моя первая история... Просто Кацу/Деку... яой.