Итак.. После такого дня.. Все были довольны.
Прошло ещё несколько дней и за эти дни ученики сдали почти все экзамены. И были вполне довольны тем, что у них были такой "Последний звонок".
Правда... Сессий было очень много... И контрольных тоже...
Но всё таки после Такого события прошло 18 дней. И Айзава Сенсей сказал, что университет выделил поездки нескольким классам. И в их состав входил наш 1А. Да.. Правда теперь он был 2А.. Но пофиг..!
(Но в лагерь поехали не все.. Некоторые уезжали с семьёй на природу, некоторые к бабушке, а вот которые остались.. Поехали в лагерь..
Могу сказать кто поехал:
~Мина, Кацуки, Тодороки, Изуку, Очако, Асуи, Иида, Каминари, Киришима, Кьёка, Момо.)
И они всё равно поехали таким составом.У них была одна общая беседа класса.
Утро. 10:13. Воскресенье.
Чат.
Айзава: Итак, те, кто согласился поехать. Пришла информация о лагере. Скажу, что бы вы собирали вещи и СЕГОДНЯ! Подходили к университету к 17:50. Автобус будет ехать 5 часов. Можете взять с собой перекус.(Кому надо) Едем мы туда на 21 день. Вы там будете до сдавать все экзамены, записываться на кружки и просто проводить время с друзьями! Желаю хорошего отдыха.
Ну и все кто не едет в лагерь-желаю хорошо отдохнуть..
Очако: Хорошо, спасибо! Всем хорошего отдыха!
Иида: ВСЕМ ХОРОШО ОТДОХНУТЬ! Не забудьте, те кто едет к 17:50 быть на остановке!
Изуку: Всем хорошего отдыха! Спасибо!Да.. Сегодня день,для тех кто поедет в лагерь.. Будет очень насыщенным. Ладно... Не будем томить.
Т.к вчера все устали из-за огромного количества контрольных, Деку и Баку легли в своих комнатах и спали отдельно. Поэтому утро Изуку выдалось крайне спокойным.
Встав и ответив на сообщение классного руководителя, Мидория убрал кровать. Сделав небольшую утреннюю зарядку, зеленоволосый мальчишка пошел делать все водные процедуры. То же сделал и Бакуго.
Поэтому когда Качан умылся он пошёл принимать душ. Раздевшись хотел было уже открыть дверь в душевую, но когда открыл её увидел интересную картину:
Деку сидел на корточках голый и уворачиваться от струй холодной воды. Немного поржав над столь милым созданием, Кацуки выключил воду и поднял своё чудо. Оно было всё мокрым, холодным и трясущимся.
Недолго думая, Кацуки выключил воду и настроил её на горячую (теплую), и обнял Деку. Заключая того в горячие объятия. Ещё немного и Изуку был успокоен его бойфрендом.
- Ккк.. Качан.. Ттт.. Ты.. Дд.. Доброе утро! Эммм..
- Ха.. Пх.. Ну привет, зай! Эх.. Даже без меня водичку не можешь включить, а? Тупой ботан!
- Эй, Качан! Почему так грубо! Я просто не смог её настроить!
- Эх, но если бы не я! Ты бы уже заледенел тут! И как тебя ещё черти носят! Эх, ты ни чего себе не застудил?! А то потом ведь огребём! А я не хочу, что бы мой омега страдал из-за меня! Ну?!
- Эммм.. Ну... Ккакк.. Ккк.. Эм.. Яяя.. Ввв.. Все нормально! Пп.. Пока ты со мной мне не страшно! Хотя.. Начал бормотать*(Если подумать, судя по всему, если я лежал на холодном полу и на меня лилась холодная вода.. Но.. Я лежал совсем не долго.. Иии.. Но Я думаю.. Что.. Всё будет хорошо, пока рядом ты! 🧡💚)
От такого бормотания Бакуго немного устал, и поэтому когда его собеседник почти окончил своё бормотание, Качан поцеловал того. Раньше когда эти двое вставали у них был нежный и немного сладкий поцелуй. Но теперь, Бакуго не хотел ждать. Он и так не видел это веснушчатое чудо с самого утра. Так ещё и оно успело влипнуть в такую передрягу. Поэтому, их поцелуй был очень грубым и смачным, но в тоже время романтичным и долгим. Но поцелуи не могут быть вечными, и поэтому его пришлось разорвать. Он смешался с капельками воды, что падали на них с крана). Это было так мило, со стороны! Потом приняв душ они пошли вниз, что бы поесть. Пока Бакуго готовил обоим по чашечке кофе, Деку готовил Тамаго-яки. После завтрака-это оказалось довольно вкусным, они пошли смотреть новости.
Как обычно по утренним новостям показывали погоду и мелкие убийства, что происходили в других городах Японии. Так же там было сказано, что в Токио открыли новый ресторан. В котором многие местные жители уже попробывали новую вкусную еду! Да.. День начался хорошо!
Вдруг У Бакуго зазвонил телефон. Ему позвонила его мать и попросила прийти их на обед. Она знала, что они едут сегодня в лагерь. Поэтому сказала, что бы они пришли к 2:00. Конечно, они согласились. Ведь, Мидория с начала учебного года не видел тётушку Митсуки.
Они начали собираться, когда время уже начало поджимать. Дааа... Правда У них всё равно возникла небольшая проблемка. Изуку всё таки решил надеть на Кацуки галстук.. Но.. Думаю, У него слегка это не получилось. Но они всё равно оделись. И пошли на встречу. Ведь они не хотели опаздывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мой милый зелёный камочек!" /ЗАМОРОЖЕН❄
RomanceВсе привет! И это моя первая история... Просто Кацу/Деку... яой.