Глава 10. Последний день

90 5 0
                                    

Вчера все очень устали. И поэтому легли поздно. А ещё и Тодороки со своим прощением. Все устали. И после этого легли спать. И не кто не заводил будильник и не вставал во время. Потому, что Айзава Сенсей сказал, что мероприятие начнётся, только в 18:00. Поэтому не кто не спешил. Поэтому все встали к 12:00. А есть начали в 13:00. И так в комнате...

Утро. 11:13. Комната двух влюблённых.
Все как обычно работают в такое время. Некоторые сидят за партами. Или отвечают на уроках, зарабатывая последние оценки, перед тем как пойти на летние каникулы. Но не наши друзья. Они уже успели узнать друг друга получше. Но им ещё предстоит узнать различные тайны друг друга. А пока они ждут предстоящий день. Ведь он будет для них очень весёлым...

Первым проснулся Деку. Он украдкой посмотрел на Качана. Омежка начала опускать свой взгляд ниже, в то время как альфа успел проснутся. Бомбочка мило улыбалась брокколи. Тот в ответ немного смутился и стал помидоркой. Они хихикнули этому случаю и встали. Кацуки повёл Мидорию в ванну. Где они вместе приняли душ и все водные процедуры. Спустившись, все начали засыпать их пожеланиями. Хоть одногрупники успели закончить только первый курс. Но они ещё не хотели растатся. Изуку даже смог "выдавить" из себя не большую слезинку. Потом, конечно, Бакуго пожелел Деку. Потом прошло ещё некоторое время. И в 16:00  все начали собираться. Причём как и шли в ТЦ.

Альфы и беты отдельно, а омеги с Миной. Все старшие уже ушли в 17:00. Потому, что они ушли помогать размещать украшения. Одним словом все собрались в 18:03.

Сейчас немного опишу их помещение. Это был большой спорт-зал. Всё было увешано гирляндами. Было очень красиво! На самом верху спортивного зала висел диско-шар. Так-же там были цветы. И обвешанные плющи. В общем всё было круто. Там даже напитки были.( вино, пиво, водка, кола, миринда и т.д).

Там скопился почти весь университет. Но я опишу только наш класс. Альфы были в красивых костюмах. А омеги были немного накрашены и тоже были в костюмах.
Вот костюмчики:
Это был Бакуго. 🧡(да, он решил вырядится и заставить омегу удивиться с его вида😂😏)

 🧡(да, он решил вырядится и заставить омегу удивиться с его вида😂😏)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
"Мой милый зелёный камочек!" /ЗАМОРОЖЕН❄Место, где живут истории. Откройте их для себя