Утро
Я спокойно лежу никого не трогаю так как сегодня суббота и я хочу поспать. Но не тут то было....
Ко мне резко врывается Энтони и начинает орать, что он хочет жраааать.
Энтони-Эн
Белла-БЭн- Белла вставааай, отец ушел на работу как обычно, а я хочу ееесть.
Б - встань, и приготовь, и вообще сегодня суббота я хочу поспать.
Эн - А не надо до утра смотреть сериалы.
Б - блять почему ты именно в выходные меня будишь, а в будние сам готовишь?
Эн - в выходные мне лень готовить, и ты очень вкусно делаешь панкейки.
Б - 🗿подлзываться не надо.
Эн - крч если через 5 минут я прийду, а ты еще не встала, я тебя подниму и понесу на кухню готовить, тебе ясно?
Б - есть сер (уже смеясь во весь голос говорила ты)***
*на кухне*
Эн - кстати, отец сказал, что сегодня будет важный разговор
Б - "ты аж поперхнулась" мне уже старшно,обычно мы его не видем вечеро никогда.
Эн - сам в шоке, но блять мне уже интересно
Б - ахахаха, Энтони ты как всегда, тебе все интересно.
Эн - так...у меня такой характер, я в этом не виноват.*молчание*
Энтони прервал эту гробовую тишинуЭн - что сегодня собираешься делать?
Б - даже не знаю..наверное с Машей и Алиной пошляемся по тц.
Эн - крут, ладно вали, а то ко мне пацаны должны прийти
Б - 🙄Ты пошла собираться долго не щнала, что одеть и какой мэйкап сделать...остановилась ты на этом:
Ты побежала вниз
Б - Антохаааа, я ушла. Целую, люблю❤
Эн - БЕЛЛААА СКОЛЬКО РАЗ Я ПРОСИЛ ТЕБЯ ТАК МЕНЯ НЕ НАЗЫВАТЬ А?
Ты ничего не ответила просто выскочила из дома и вызвала такси. Ты доехала до тц и встретилась в девками.
(Твои лп Маша - М, Алина - Ал)
Кстати вот они:Да они встречаются
Ал. и М. - Беллаааа, мы скучалиии.
Они поцеловали тебя.
Весь день вы проходили по тц, накупили много шмоток, а также сделали много фоточек и выложили в инсту. На фотках ты сосалась с Машей и Алиной, но они не реновали друг друга, ведь они знали, что ты натуралка (на самом деле ты скрываешь, что ты би).Вот ты попращалась с девченками и приехала домой когда ты зашла, то к тебе сразу же подошел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‼️Ⲡⲁⲣⲏυ‼️
CasualeТы обычная девушка которая не по желанию переезжаешь в Америку. Не буду все описывать🙂