От Автора :
Прошел год . Чимин стал айдолом в Big Hit Entertainment . Стал очень популярным , а вот у Насти история была на много хуже .
Она уехала в Таиланд ей было трудно освоиться . Она нашла самого переданного друга Тэ Чё, но осознавать что Чимин все равно её найдет и она решила вместе с Тэ Чё подстроить свою смерть так как хотела вернуться в Корню . Она не знала , как и что творится с Чимином. Но на днях ее пригласили на прослушивание в Big Hit Entertainment .
У них был идеальный план , ведь надо чтобы умерла та Настя , а Ку Мун Ен ( так как Настя подстроит смерть ей нужно новое имя) жила.
И они решили сделать так что Анастасия разбьётся на машине , а потом машина сгорит.
Всё так и произошло. Ку Мун Ен и Тэ Чё справились , купили в Корню билет и уехали.
Услышав новости , что двигалась машина одной девушки по данным как Анастасия Козирокина, Чимин был в шоке , ну как сказать , ему было больно представить , что любовь всей его жизни умерла .
Но ребята ( Шуга, Чонгук, Тэхен, Джин, Джейхоп, Намджун) его пытались поддержать. Через неделю он уже был почти в норме . Но до сих пор не верил в это .
А Ку Мун Ен прошла прослушивание и готовилась всю неделю к концерту который состоится через день . Она уже вручила свою песня и танец , после того случая ее не мог ни кто узнать . Ведь характер был чертовски сложным . Но лицо она не изменила , в этом мире есть множество дворников , да к тому же она не надеялась встретится с кем-то из прошлого.
Настал день концерта Ку Мун Ен торговалась выступать ,но на глаза не показывала . За кулисами она слышала как выступают многие , а она выступает после незнакомой ей группы BTS.
Она услышала как объявляет ее номер : Дамы и господа , мужчины и женщины , мальчики и девочки! Как многим известно , что наша компания приготовила сюрприз для всех и для зрителей и для айдолов. В нашей компании будет солистка. А теперь представляем Ку Мун Ен. 👏👏👏👏
Ее обсуждали все : Чонгук , Джин , Намджун, Джейхоп, Тэхен - Кто она ? Почему нам не сообщили ?
Шуга - Новенькая ,серьезно ?
Чимин - Почему мне кажется , что я ее знаю .
Ведущие : Вау, какая У нас новая звезда , у откуда же вы ?
- Всем привет , я из Таиланда .
Ведущие : пожелаем удачи и прошу всех кто хочет взять афтограф.
На сцену вышло множество людей среди них были и айдолы.
Чимин тоже был в это толпе когда он подошел поближе и попросил афтограф он был в шоке она была очень сильно похожа на Настасью .
Она тоже его узнала , но скрыта это . Ей было всё равно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин ты не должен знать мои чувства .
FanfictionВ прошлой жизни я поверила тебе Пак Чимин , но в этой нет ты изменил во мне всё своим предательством.