Соперник Юнги

3 0 0
                                    

Утро, кажется что это самое обычное утро . Все участники уже забыли о вчерашнем кроме Чимина. Но они не могли предположить что Ку Мун Ен будет  в одной группе с  Black Pink и с ними . Так как они начинаются группа , они ходят на занятия для будущих айдолов.
Сейчас у них урок танцев , все разбираются  и тут приходит Бан Шихёк а за ним какая-то девушка.
- Добрый день , простите что прикрывают вашу тренировку , я хочу сообщить вам , что к вам присоединиться еще участница. Она исполняет соло. Прошу любить  и жаловать Ку Мун Ен.
   Все были в шоке , особенно Чимин . А вот девчонки сразу полезли знакомится. Ку Мун Ен больше всего подружились с Лисой  . Они стали лучшими друзьями .
Лис. - У меня есть идея , почему бы нам вместе не прогуляться .
( Мальчишки согласились , даже Чимин . )
Мысли Настасти
" я должна согласиться, но это будет трудно , все-таки мои чувства  еще есть , и их трудно скрывать . Чтобы не кто не заподозрил надо согласиться"
Тэ. - Мун Ен ты с нами .
Мун - А у меня есть выбор ? Ну , пойдёмте , пока у меня время есть .
   Всю дорогу вы с девочками общались и обсуждали мальчиков . А они шли позади и расспрашивали Чимина , все кроме Юнги . Он всю дорогу смотрел на Ку Мун Ен.
Мун.- расскажите мне про мальчиков .
Лис. - Ну , тут все не так уж и просто. 
Роза. - Сначало наша сказать кто занят. Чонгук мой . Тэхен принадлежит Джисе, а вот Джин нравится Дженни. Значит у тебя есть шанс замутить с Намджуном, Хосоком, и с Юнги. А на счет  Чимина не найдется он не кого не принимает. 
Лис. - У тебя есть парень ?
"Ааа, что же сказать , сзади мальчики и они все слышат , значит надо немного набрать "
Мун. - Ну , у меня есть молодой человек , но мы еще ее встречаемся. Короче говоря мы не торопится события , так что можно считать что есть .
Тут Юнги дал о себе знать .
Юн. - Кто же будет встречался с такой грубой девушкой ?!
"Мин Юнги я принимаю это за вызов ."

Мун. - Ой ,вы посмотрите пиявка заговорила , значит кому-то и понравилось 😒
Юн. - Как ты назвала меня ?
   Все остановились в ожидании, они не хотели вмешиваться всем было интересно чем это закончится.
Мун. - Спасибо , благодаря тебе, я узнала что пиявка все-таки глухая.
Юн.- А ты смелая ! 😏 Ты единственная кто остается со мной так говорить . Мне это нравиться.  По характеру ты похожа на меня 😏
Мун. - Я польщана вашими словами . Но на счет характера , к меня хуже . Я рада что мы познакомились . Что встали ? Интересно ? Пришлите !
Юнги и Мун Ен пошли в переди.
А остальные сзади.
Тэ.- Что это было ?
Чон. - Похоже Юнги положил глаз . Раз ему понравился ее характер. 
Лис. - Она такая смелая. 😎
А вы с Юнги шли в спереди и мило беседовали.  Толкает друг друга , кричали . За всем этим следил Чимин и он еле сдерживается , он очень сильно ревнует ее , хотя понимает , что она его забыла , раз не обращает ни какого внимания и взгляд ее холодный .

______________________________________
Не бейти пожалуйста автора тапками. Ему в голову пришла только пиявка . Юнги прости за "пиявку". Как вам новая часть ?
Как думаете с кем будет Ку Мун Ен ?





Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пак Чимин ты не должен знать мои чувства .Место, где живут истории. Откройте их для себя