Зайдя в ресторан , я не смогла найти незнакомым , но ко мне подошёл официант и показа его .
Выглядел он на 23 , а может и меньше .Нез.- Анастасия , я не думал , что вы придете . Я рад что вы пришли , вам будет интересно .
- Зачем вы меня позвали?
Нез. - Я знаю , что вы встречается с Пак Чимином уже год . Так вот , я его друг с параллельного класса. На днях я подумал , что вам надо рассказать всю правду про Чимина.
-Мой парень всегда мне рассказывает секреты .
Нез.- Да , но не этот . На сколько мы знаем , что он влюблен в вас с 6 класса . Мы тогда были маленькие и не чего не понимали. И мы предложили ему поспорить завоюет он вас или нет . С каждым годом он терпел неудачи . Мы уже предложили ему статься , но он сказал , что обязательно влюбит вас в себя , мы ему предложили 123.000 $. Он согласился . Короче говоря он выиграл .
Я не хотела в это верить Чимин не такой.
- С чего я должна вам верить ?
Нез.- Вы правы , я бы тоже не поверил. Поэтому я принес доказательства. (Он протянул мне флешку) . Мы тогда все сняли на память .
Я выставила флешку в компьютер и увидела видео , там и в правда был Чимин . Тот парень вышел в туалет .
POV Чимин
Я пришел домой , но Насти не было . Мне позвонил мой друг и сказал ,что он сейчас встречается с ней и рассказывает всю правду . Я был в шоке , как он мог . А Настя как она это примет ? Я быстро оделся и побежал в ресторан . Почему он решил испортить мои отношения.
Прибежав в ресторан , я увидел как Настя собирается уйти и еле сдерживает слёзы . Я вошёл в магазин , она посмотрела на меня и начала копаться в сумке .
- Настя...
Нас. - Спасибо вам за информацию . А вы мистер Пак должны забрать положенный вам приз .
Она мне секунда деньги , и я вспомнил что у меня был спор. Удивительно но я даже забыл про это .
Я хотел ей все объяснить , но она и слушать меня не стала . Ушла даже не посмотрев на меня .Надеюсь вам понравилось , пишите в комментариях 💜💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин ты не должен знать мои чувства .
FanficВ прошлой жизни я поверила тебе Пак Чимин , но в этой нет ты изменил во мне всё своим предательством.