ушел

153 9 2
                                    

я в суматохе бегала по квартире.
-блин, блин! я не успею. долбаный зачет по математике.
схватив все нужное я выбежала из квартиры и направилась в шоколу. До начала 2 минуты, но меня утешало лишь то, что через неделю каникулы.

После того как экзамен был сдан я поплелась обратно. Очень продуктивно, правда?
- Боже... и что мне делать весь день? только 1час дня
Завалившись на кровать я включила нетфликс. Так и прошел мой день до того момента, как кто-то не постучал в мое окно
Конечно сначала мое средце сжалось, но потом, какой дурак будет стучать в окно когда есть дверь? Я с опасением подошла к окну и начла аккуратно поднимать занавеску. По стеклу стекали капли дождя и я сразу же почувствовала этот холод. За окном был знакомый силуэт. Я протерла окно и увидела Луи. Он был промокшим с ног до головы. Я жестом показала ему, чтобы он заходил в дом, но он отрицательно покачал головой и позвал меня к себе. Я не хотела заставлять его ждать и мерзнуть, и выбежала в чем была. Луи взял меня за руку и повел куда-то. Со временем жилые дома начали сменяться лесом. Становилось все холоднее и страшнее. Луи все так же молчал. Домов уже совсем небыло и мы промокли до последней нитки.
-Луи? что за шутка? куда ты меня ведешь?
парень даже не обернулся
-Луи! отпусти мне страшно! убери руку!
он только сжал ее сильнее и повел меня дальше. В какой то момент мне стало настолько страшно и неприятно, что из моих глаз полились слезы.
Луи молча обернулся и убрал руку. На его лицо падал лунный свет. В глазах отражались молнии. Я уже хотела бежать как вдруг услышала звук из кустов и поняла, что мне нужно ему довериться. Луи смотрел в мои глаза с надеждой.
В кустах сново чтото задрожало. Напугавшись еще сильнее я вжалась в Луи.
-Сара, прости, я не хотел тебя пугать. Пожалуйста пойдем....

к чему это ведет?Место, где живут истории. Откройте их для себя