бездна

183 11 0
                                    

Девушка лежала на скомканом покрывале, ее ноги двигались из стороны в стороны в такт музыке. Лучи горячего солнца обжигали ее щеки, которые вмиг наливались румяным цветом. Ее пальцы быстро печатали какой-то текст на большом экране нового телефона. Почему нового? У Сары сегодня день рождения и ее родители решили сделать ей сюрприз.
Что она печатала? Сейчас посмотрим

_luui: мы сегодня снимаем последнюю сцену, но в город я не скоро
sar.0r: когда будешь?
_luui: думаю ближе к пятнице
sar.0r: сегодня четверг, или ты прилетишь на следующую пятницу
_luui: да, если меня не задержат
sar.0r: жаль, мы не виделись уже 2 месяца
_luui: увидимся через неделю)
sar.0r: надеюсь

девушка была немного в замешательстве. Как так, что парень даже не намекнул на ее день рождения? Она же ему все уши прожужжла. Но Сара не стала себя на кручивать и решила, что Луи просто забылся в своих фильмах. Он очень устает после съёмок, но каждый вечер находит силы связаться с подругой.

pov: Sarra
Я быстро смахнула экран телефона вверх чтобы увидеть время
- о боже...уроки чрез 15 минут, а я дома!?
Быстро соскачив с кровати я побежала собирать учебники
-«повезло, что я ходила в магазин и уже одета и накрашена»

- Так, учебники есть, одежда на мне, еда во мне. Значит можно бежать

Да, я сорвалсь с места и рванула в школу

-«до начала 4 минуты»

Я побежала еще быстрее. Вот меня уже встречают большые массивные стены.Обычная, ничем не примечательная серая школа. Вот садик в котором был мой «концерт».
Я уже шла обычным шагом страраясь перевести дыхание. Первым уроком была история по этому я успевала.
Я не любила историю.Ну откуда они могли знать когда тот царь поссал в кустик? Бред полный. Математика? Зачем? Я не хочу связать свою жизнь с ней. Языки? Я их и так знаю. Литература? Сама книги пишу. Музыка? На каждой перемене ее слушаю. Думаю можно не продолжать. Все и так поняли, что школа мне не нравится. В школе я люблю уходить на на лужайку за футбольным полем, об этом месте знаю только я. Там можно хорошо провести время.

- Сара? О чем задумалась? Не хочешь рассказть нам аксиому?
- Да, мисс Ривенстонс. С привеликим удовольствием.

Я отсидла в школе уже 4 урока. Осталось всего 2 и я пойду домой праздновать свой день рождения в тёплой кроватке.

- Ну что Сара. Аксиома параллельных прямых?
- Через точку не лежащую на данной прямой можно провести только одну прямую равную данной.

-Хорошо, первое следствие?
- Если прямая пересекает одну из двух параллельных прямых то она пресекает и вторую

- Докозательство знаешь?

-а||b, c- секущая, которая пересекает прямую а в точке М..

- Так хорошо садись 5
—Зубрилка..
послышалось с конца класса
—Да, она же ничего кроме как зубрить не может
Ктото поддрежал его. Так класс наполнился гулом. Каждый обсуждал меня.Их слова крутились вихрем в голове.  Я опять потеряла равновесие, в глазах темнело. Я аккуртано ступала к своему месту. Но тут пол провалился из под ног. Было ощущение будто я лечу в бездну.

к чему это ведет?Место, где живут истории. Откройте их для себя