12 глава

744 45 1
                                    

Скривив лицо в горькой усмешке, она выбежала с комнаты на кухню выпить воды, дабы привести себя в чувства,а Чон так и остался сидеть на холодном мраморном полу до позднего вечера. На поместье опускались сумерки, а в небе уже зажигались первые огоньки звезд. Чутким слухом, демон слышал, как девушка гремела чем-то на кухне, затем поднялась к себе в комнату ровно на минуту и снова спустилась вниз.Чонгук в который раз задумался, что за безумный порыв заставил его призвать саму Смерть, лишь бы не дать девчонке умереть.

— Я просто должен был сдержать обещание. Это было дело чести, — пробормотал демон сам себе. — И сердца у меня нет.

Чонгук улыбнулся, вспомнив как совсем недавно, Лиса так вздрагивала при каждом его неправильном движении. Но тут же нахмурился от одной мысли о том, что совсем недавно что-то в его груди так отчаянно и болезненно ныло. То, что это было сердце он не признается себе и на смертном одре.

Неожиданная идея заставила демона засмеяться в голос.

— О, издеваться можно не только вонзая клыки в плоть.—Раз начал, так доведу дело до конца. С хлопком он исчез из комнаты.
                                                            
***

Лиса бездумно бродила по кухне. Мысли были явно далеки от настоящего мира, но так близки к тому, что сидел двумя этажами выше над ней. И хотя девушка уже забыла, когда в последний раз ела, а желудок пел серенаду любви запеченной бараньей ноге, Лиса думала о том, что пора бы уже взять себя в руки.

— Новый раунд, значит! — тесак вонзился в сырую картофелину, разрубив ее пополам.

Лиса коварно улыбнулась, с остервенением разрубая остальные картофелины. Безумная мысль, нежданно пришедшая в голову, заставила девушку скривить лицо. «Этот раунд будет за мной, ублюдок», — девушка отложила нож и помчалась в свою комнату, а затем снова на кухню воплощать свой план в жизнь.

***

Лиса накрыла стол, поужинала сама, приготовила все для исполнения плана и стала дожидаться Чонгука. В глубине души, она сомневалась, что все получится, но в то же время со сладким предвкушением ждала его прихода. Она верила, что он придет. Нет, она знала, что он придет. Что бы он там не говорил, он снова спас ей жизнь, а значит, хочет ее сохранить.Но что он скажет насчёт того что она осталась? Самой до жути стыдно.

Шепот ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя