19 глава

729 51 20
                                    

Невысокая девушка, одетая в джинсы и черную кожаную куртку стояла на крыше одной из бесчисленных многоэтажек. Черные, как крыло ворона, волосы развевались на ветру, обветренные губы торопливо шептали заклинание, а желтые глаза пристально смотрели на очерченный кровью круг, где должен был появиться ОН.

POV Лиса.

Прошло уже триста пятьдесят три года с тех пор как мы виделись в последний раз. Интересно, ты еще помнишь меня? Навряд ли, сколько у тебя было таких игрушек, за многие тысячелетия? Наверное, если мы случайно встретимся, ты и не узнаешь меня. Конечно, откуда тебе знать, что ты сделал со мной? Поиграл и выбросил. Зачем тебе сломанные игрушки?

Ты любишь игры, я помню. Ты думаешь, что партия закончена, но в этот раз последний ход за мной. Я поставлю тебе шах и мат, отомстив за себя...за всех тех людей, которых ты заставил страдать. Это будет твоей расплатой.
Ты сам говорил, что у тебя нет сердца. Зачем же ты живешь? Чего ради? Чтобы издеваться над смертными? Убивать? Даже став бессмертным некромантом, я не могу понять тебя. Даже прочитав все те книги по черной магии, которые ты сам писал, я не смогла тебя понять, хотя тогда мне этого еще хотелось.

Неужели, ты думал, что я смогу жить дальше, будто ничего и не было. Думал, что я забуду тебя и все что было? Знаешь, за столько лет, мои воспоминания стали нечеткими, но чувства бессмертны. Я не смогу обрести покой, зная, что ты жив. Что ты где-то далеко. Я не могу заставить себя забыть о тебе. Каждый день моей новой бессмертной жизни – агония. Даже не верится, что сейчас все закончится.

Конец POV Лиса.

                                         ***

POV Чонгук.

Триста пятьдесят три года прошли с тех пор, как я полюбил смертную. Триста пятьдесят три года минули с тех пор, когда я последний раз ее видел. Триста пятьдесят три года ушли в Лету с той поры, когда я познал вершину триумфа и глубину падения. Я изменился. Я забыл, кто я, забыл для чего я существую. Уж много лет сердце не бьется. Оно умерло в тот день, когда я вернулся живым после ста лет Геенны и не нашел ее ни живой, ни мертвой.
Ни могилы, ни внуков, ни трупа, никого. Сначала я обезумел...искал ее среди живых, среди мертвых, среди проклятых, среди призраков. Ее нет ни на той, ни на другой стороне. Как будто кто-то стер само ее существование с лица земли. Я обезумел...помню только, как Хоуп нашел меня в пустыне в Австралии. Пустыню,
кажется, я сделал.

Шепот ДьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя