— Хоуп! – сквозь зубы произнес Чонгук, гордо смотря в холодные сапфировые глаза своего самого опасного врага и одновременно брата.
За двести лет ничего не изменилось, разве что сила Хосока возросла в десятки раз. Те же рваные огненно-красные волосы, те же вечные клыки искажавшие улыбку в волчий оскал, и те же проклятые кожистые крылья за спиной цвета запекшейся крови. Чонгук презрительно осмотрел других собравшихся. Без него самого и Анубиса, совет состоял из одиннадцати высших аристократов. Та же беспощадная Ким
Дженни – огненная демонесса, как всегда стоит в стороне, делая вид, что ей неинтересно все происходящее. Безликий тоже не изменился, как обычно в черной маске.Единственный демон, лица которого никто никогда не видел, зато силе разрушений завидовали многие. Алукард – создатель новых видов и любитель косить под дурачка, с живым интересом следит скорее за Смертью, чем за Чонгуком. Линоу– повелитель стихий и вечный одиночка, единственный, кто заступился за Чона, не желая отправлять его в изгнание двести лет назад. Пожалуй, самый непонятный и непредсказуемый из всех демонов, чем-то близкий и одновременно далекий от философии самого Чонгука. Были и другие, слабее изгнанника. Он не обращал на них внимания. Зачем, когда реальную силу представляли лишь эти перечисленные.
—Мое почтение, -Хоуп обратился к Смерти, хотя и не склонил головы, как требовалось. Остальные тоже последовали его примеру, сказав о почтении, но, не двинув и подбородками в знак уважения.
— Убирайтесь, - Смерть сделала шаг вперед, - на этот раз он мой. ОН НАРУШИЛ УСЛОВИЯ СДЕЛКИ.
—При всем уважении, - хотя Хосок говорил явно без него, обращаясь к Смерти, - сначала состоится суд. Наш бессмертный брат не в твоей власти. Пока что. – Нехотя добавил он.
—Когда-нибудь доиграешься, Хоуп. – Зло прошипела Смерть, отступая на шаг назад. – Я найду твою слабость и уничтожу тебя.
— У меня нет слабостей, – Спокойно произнес тот. – Честно говоря, я думал, что и у тебя ее не будет, глупец. – Это уже было обращено к Чонгуку, который отойдя от Лисы, был готов сорваться в любой момент защищаться.
— Ближе к делу уже, – прорычал он.
— Начнем с хорошей новости, – Весело сказал Алукард, придурашно всплеснув руками с длинными когтями. – Твое изгнание официально закончилось, так как хоть смертная и не прожила с тобой двадцать лет в любви, но эта Лиса полюбила тебя настоящего. Похвально, не думал, что найдется сумасшедшая, которая, зная о твоем гаденьком характере, полюбит тебя. И, между прочим...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шепот Дьявола
RomanceДемон-изгнанник Преисподней узнает, что его воспитанницу убил Глава Гильдии убийц. Желая отомстить, он забирает его любимую дочь, чтобы она расплачивалась за грехи отца. И она заплатит сполна