Адриан ехал в машине с родителями,я поехала одна,мы же расстались,мама доверила мне свою машину.УРА!
Вот она,обычная парижская машина.
Я ехала за ними и пила мохито(ну которое безалкогольное,пить же вредно,хотя меня это никогда не остановливало,помню как в 10 лет выпила залпом бокал шампанского)а это мохито просто сладенькое...
Я еду и думаю:Аля ведь права,да и что,что есть там эти занятия,но там есть море,песок и вообще много чего ещё.
Первым делом что я буду делать там,так это покупать себе плавательный круг,а то мой старый разорвал этот остолуп (Адриан)своими кривыми зубами.
Я начинаю плакать ,выходит Тикки и садиться на первое сиденье,рядом со мной.
-Что,*всхлип*Тикки?
-Да,не вспоминай ты его!Вокруг есть много интересных личностей,лучше б Але и Нино позвонила,чем плакала,так хоть о Луке и Хлое узнаешь?
-Точно,ты права,не зря говорят,не надо вспоминать тех,кто не вспоминает тебя.Сейчас я набираю Алю...
Звонок Соединён.-Привет,Мари!-Сказала Аля.
-Привет
-Привет,привет!-сказал Нино-Где там Адриан сидит?Прячется?
-Мы...мы расстались-я сказала это так спокойно,будто не плакала всю дорогу, как будто я рада этому событию.Но это не так!
-Мне очень жаль,что я напомнил,прости-сказал Нино.
-Но почему?-спросила Аля.
-...родители.... И да Нино не извиняйся,ты не виновен.Ну как там Хлоя?Лука?Как назвали ребёнка?Кто?
-Сыночек-сказал Нино.
-Да,сын Лео.Это имя очень популярное в Париже,как и её имя.Но самые популярные:Луиза и Габриэль.А ещё сегодня супергерои не вышли на патруль,это страшно! Причём,делают они так первую неделю каждого месяца и воюет только маюра,что очень странно, прилетают герои НЬЮ-ЙОРКА!-сказала и поделилась со мной Аля.
-Я тебя люблю,Аля!Моя лучшая подруга!
-И не плачь ,не переживай насчёт него,он ещё прискачет к твоим ногам!-сказала Аля.
-Да,не переживай, Мари,я с ним поговорю-утешил меня Нино.
-Ничего не получится, Нино.-сказала Я.321 слово,простите за неактивность
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нельзя...
Fiksi Remaja(История заморожена на неопределённый срок, скорее всего будет переписана)Мари больше нет с нами....но что если тот человек который тебе нравится и ты его любишь находится прямо у тебя дома но не в роли девушки или жены,а в роли сестры #219-проблемы...