Спустя полчаса Адриан вернулся.
-О,ты пришел Адри!-сказала я и побежала к нему в объятия
-Да,я пришёл (
-Ты грустишь?Почему?Ты можешь мне всё всё всё рассказать,и я помогу 100 процентов,ты же знаешь меня и в конце концов,я твоя девушка...и?ты расскажешь?
-Прости,я не могу,это очень важное и я не могу тебе рассказать,но я хотел сказать что я по дороге купил тебе украшение,подходящее для этого платье и я думаю оно тебе понравится ❤️-сказал он и поцеловал меня в щёку.
-Покажииииииииииии,я люблю сюрпиризики!
-Пошли в гостиную,малыш)
-О,Адриан,я хочу открыть как можно скорее...-отрезала я.
-Идём, идём, всё закрывай глаза!
-Можно открывать?
-Да,почти,считай до трёх!
-Один....Два.....Три!Это была заколка в виде букашки с цветочком.
Это намёк?Он догадался?
-Знаешь,Мариннет,мой подарок в том,что я тут подумал,что ты возможно,ты леди баг,и я сопоставил все факты!
Причёску,глаза,походку,характер и то что ты рассказала мне о бражнике и то что он Габриэль!-сказал Адриан.-И наконец благодаря тебе Эмили жива,ты лучшая и ты любовь всей моей жизни,ты моя леди!
-Спасибо,но ты уверен в своих суждениях,не кажется ли тебе что я слишком странная,не принятая,неизвестная девушка для леди баг.
-Разве?Ты умная,красивая,храбрая, стеснительная,талантливая?боже,да!прекрасная!чудесная!*шёпотом*сексуальная?даааа
-Но, все же как?Как ты узнал,мне придется отдать свой Камень Чудес.
*Звонок*Соединённый звонок:Хлоя,Аля,Мариннет.
-Да,девочки,я тут-сказала я.
-ой,привет,Мари-сказал Лука и Хлоя одновременно.
-Привет, подруга)
-Вообщем,Мари помоги пожалуйста мне выбрать платье на бал,мне нужен ваш совет,а особенно твой,Мариннет,совет дизайнера!-сказала Хлоя.
-Ну конечно давай!-сказала я.
-Я тоже согласна)-сказала Аля.
-Ну всё около нашей школы в которой мы учились в 15.00?-спросил Лука.
-ДА-ответил Адриан и как он тут появился.-я тоже иду,чтоб не скучно тебе было,Мари-сказал он.
-Отлично,мне брать Нино?-сказала Аля.
-Конечно,бери!-послышался крик Нино из душа.
-хаххахахахахэаха
хвхахахахахах
-аххахахахахх
Мы все посмеялись и отключились.
Я думала,что подарить Хлое и придумала посмотреть свои эскизы и сшить для неё что-нибудь удобное и красивое
И я выбрала!чёрное платье....Оно бы понравилось ей,да и я начинала его делать,осталось доделать юбку и пришить её к маечке.
И вот готово!О,Господи,я опаздываю, сейчас уже 14.10
-Что вспомнила?Я вот уже готов и тебе платье приготовил,смотри!
-красивое, спасибо,выходи скорей,я переоденусь
-о,чего я там не видел
-Много чего хи-хи
Адриан вышел и закрыл дверь,я достала платье и одела его.-Как тебе,Тикки?его выбрал Адриан!-сказала я.
-Красивое....отличный выбор,но когда ты ему скажешь?
-о том что я леди баг?ни за что!Я не хочу чтобы у меня забрали талисман!
-Мариннет,ты готова?-послышался голос Адриана идущего ко мне в комнату.
-Да, выхожу!прячься,Тикки
Мы закрыли в входную дверь и...Я взяла его за руку и мы пошли к друзьям,сейчас 14.40,и я уже увидела Алью,она прекрасна!Они наблюдали за Хлоей и улыбались,потом Аля увидела меня и улыбнулась ещё больше а после и вовсе пошла ко мне навстречу
😘535 слов😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так нельзя...
Fiksi Remaja(История заморожена на неопределённый срок, скорее всего будет переписана)Мари больше нет с нами....но что если тот человек который тебе нравится и ты его любишь находится прямо у тебя дома но не в роли девушки или жены,а в роли сестры #219-проблемы...