I

25 0 0
                                    



Часть Первая

"Все легенды правдивы"



Все знают легенду, в которой рассказывается, как появились первые вампиры на Земле.

«Она воззвала к солнцу для жизни, и древнему белому дубу, для бессмертия. В ту же ночь, отец дал своим детям вино с кровью, а затем пронзил мечом их сердца.»

Но, что будет, если история кое-что скрыла от всех? Что если не только Майклсоны были первыми вампирами?

***

Мистик-Фоллс 

10 век

По лесу шла девушка невиданной красоты. Ее черные волнистые волосы развивались на ветру, а сама девушка искала что-то, постоянно глядя по сторонам. Возможно, кого-то. И похоже она нашла, то что искала. За толстым деревом, на земле сидел мальчик. Он плакал, и прятал свои руки. Девушка присела и взяла руки мальчика в свои бледные, горячие, тонкие руки, и с нежностью посмотрела на него.

— Никлаус, что ты здесь делаешь?

Маленький Клаус стал плакать еще больше. Его руки теперь буквально горели, ведь ладони красавицы были, как из огня. Девушка это поняла, и стала осторожно дуть на красные руки мальчика. На ее глаза попали многие деревянных заноз на обеих руках. От этого, красавица вздохнула, и начала аккуратно вынимать деревянные колючки с хрупких рук ребенка, не забывая дуть на них. Через некоторое время, все занозы были на земле, а сама девушка достала бутыль с водой, и надорвала немного ткани из своего платья. Обмакнув в воду кусочек, красавица осторожно поднесла к руке Ника.

— За что он так с тобой? — Голос девушки был полон боли. Она не хотела, и не могла смотреть на то, как его отец постоянно бьет его. Она заметила, что Клаус молчит. — Ник, ты можешь мне все рассказать, как никому не расскажу. Даю слово.

Мальчик поднял глаза на брюнетку. От ветра, ее волосы как будто жили своей жизнью, а ее глаза казались золотыми на солнце. Говорят, что карие глаза- это примитивно и некрасиво. Посмотрите на эту красавицу, и забудьте эти слова.

LOVE AND WARМесто, где живут истории. Откройте их для себя