ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Лилит зашла в института Нового Орлеана. Идя главным залом, гибрид ловила взгляды охотников в свою сторону. И некоторые далеко не дружелюбные. Все знали, кто такая Лилит Морнингстар. Гибрид вампира и охотника, которая искусно выполняет поставленные перед ней задачи. Уничтожать демонов- это ее профиль. Поэтому, из-за такой славы, с Морнингстар старались не пересекаться лично. Но не сказать, что Лилит часто бывает в институте. Обычно, девушка берет миссии, и исчезает, пока не выполнит. Далее приходит, сдает выполненную задачу, и берет новую. Ну и конечно, между миссиями, она посещает Хейли, и Майклсонов. Но сейчас, вместо того, чтобы сидеть с Хейли, и терять время зря, Лилит идет в кабинет главы института Нового Орлеана. Ведь ее срочно вызвали.
Постучав, и зайдя, гибрид села в кресло, напротив стола.
— Ты хотел меня видеть, Артур?
Охотник стоял спиной к Морнингстар, и лицом к окну. Артур Блэкторн. Сумеречный охотник, который, на редкость, не ненавидит Нижний мир. Ну, кроме фэйри, хотя скорее недолюбливает некоторых из них. Но это уже его личное. Ранее, они со своим братом, жили в Лондоне. Но, после одного инцидента, Артура отправили в Новый Орлеан.
— Да, Лилит. Я хотел с тобой поговорить. Дело вот в чем. В Новом Орлеане много туристов, а после того, как они зайдут на территорию Французского квартала, как минимум половина примитивных исчезают. Марсель Жерар провозгласил себя королем Нового Орлеана, что ты наверное и знаешь, и этот вампир закрыл нам, охотникам, доступ к кварталу. Это нарушение порядка и закона. Поэтому, я откладываю все твои миссии, и хочу, чтобы ты узнала, почему Марсель закрыл нам проход в Французский квартал. Я знаю, что только ты справишься с этим.
Лилит откинулась на спинку кресла, и обдумывала, что ей уже нужно делать.
— То, что сделал Марсель нарушение закона. А закон я хорошо знаю. Артур, я возьмусь за это. Уверена, что сделать это будет очень трудно. Но, когда наша работа конура легкой? Я могу идти?
Артур посмотрел на Лилит, и задержал на ней свой взгляд. Морнингстар действительно была невероятной красавицей. Черные волосы, что сейчас были заплетены в высокий хвост, открывали вид на бледную шею, на левой стороне которой была руна Энкели. На тонкой шее висел амулет защиты от солнца. Да, хоть Лилит и была гибридом, но амулет ей нужен. Если смотреть на кулон, невольно задаешь себе вопрос, сколько денег девушка отдала за его создание. Настоящий шедевр ювелирного дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE AND WAR
AventuraНе забывайте, все легенды правдивы... - Этот огонь в глазах! Я прочитал легенду! Та, кто ходила по Земле с самого начала! Та, кто будет ходить по ней после нас! Та, которую нельзя убить... Первая бессмертная, не считая ангелов и демонов, и Великого...