ЧАСТЬ ТРЕТЯЯ
Эх, Лос-Анджелес! Город ангелов. Ночные клубы, наркотики, тачки, проститутки, и многое другое. Выйдя из машины, Лилит поправила черное платье и пошла ко входу в красивое, высокое здание.
— Привет Майк!
Майк- примитивный, который помогал девушке с кровью. Нет, она не пила его кровь, просто он имел очень хорошие связи с донорами, и эти двое заключили сделку. Лилит ему дает бессмертную жизнь, а он постоянно доставляет ей кровь. Так было, пока гибрид не перебралась в институт Нью-Йорка. Честно говоря, Лилит не хотела превращать его, потому что знала, как трудно ему будет, но сделка есть сделка. Морнингстар научила его контролировать себя, еще пришлось искать ведьму и кольцо, но это не заняло много времени.
— Глазам своим не верю! Лилит! Рад видеть тебя подруга!
Та хлопнула его по руке, в жесте «дай пять», улыбнулась, и зашла в полупустое помещение. Вокруг бегали примитивные, а на полу стояли коробки с разными вещами. Девушка, разглядывая все, прошла дальше к бару, который на удивление был заполнен алкоголем. А за баром стояла смуглая девушка, одетая в слишком открытую одежду. Ее каштановые локоны были просто невероятные, а лицо, даже в спокойном состоянии выражало озорство.
— Неплохо вы тут устроились. Что это будет? Бордель?
Брюнетка за барной стойкой обернулась и удивленно посмотрела на Лилит.
— О, Дьявол! Лилит! Ты приехала! — Мейз перепрыгнула стойку и подошла к Морнингстар. — Черт! Все же такая же горячая, как я соскучилась, Королева.
Девушки обнялись, подошли к бару, и выпили по стакану виски. Были разговоры, шутки, и просто приятная атмосфера. Но какой бы атмосфера не была спокойной, и немного игривой, мысли Лилит были в Новом Орлеане. Она уехала, оставив Хейли и Майклсонов. Но ей это нужно. Эта поездка не без причины. Перед своим отъездом, брюнетка попросила Беку внимательно следить за Маршалл, а Ника не делать много проблем. Но это Майклсон, он может наломать дров. Поэтому, Ли уже морально готовилась к тому, что в Новом Орлеане ее ждать проблемы, размером с тележку.
Совсем скоро, наступил вечер, и в помещение вошел высокий и худой мужчина.
— Мейз! Я просил разложить вещи! Нам нужно как можно быстрее открыть клуб! Вечеринки нас не ждут!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LOVE AND WAR
AdventureНе забывайте, все легенды правдивы... - Этот огонь в глазах! Я прочитал легенду! Та, кто ходила по Земле с самого начала! Та, кто будет ходить по ней после нас! Та, которую нельзя убить... Первая бессмертная, не считая ангелов и демонов, и Великого...