Потом мы всё же решили пойти кино.
__________________
Мы решили пойти на 50 оттенков серого.Папа выбирал))) А я на губку боба хотела! Ну а что,должны же быть позитивчики в моей жизни?)На середине фильма я вспомнила что мне через неделю 18... Значит и та ужасная операция скоро...Бррр,мурашки по коже от одной мысли о ней!
Что же это такое? Я наверное у папы после фильма спрошу.
Мне стало слииишком скучно,фильм был ничего,но...каким-то грустным... В глазах главной героини я видела такую же безразличность,слабый,почти потухший огонёк,как и меня...Неужели через неделю я буду свободна,я вообще мечтать даже не даже не думала о свободе... Раньше мой отец был ужасным человеком...нахлынули воспоминания...
_____________
Flashback
Маленькая девочка с кучеряшками бежит по улице босиком,беззаботно смеясь,рядом с ней-её лучший друг-Ден.Начался дождь,дети не обращают внимания.Вдалеке виднеется мужской силуэт,это был ее отец... Он вколол ей в сердце прозрачную жидкость и грубо подняв на руки,отнёс домой...не проронив не единого слова.
End Flashback
_____________
Когда мы выходили,я увидела его... Он совсем не изменился,только в глазах застыла грусть,снимаемая только моей улыбкой...
&&&&&&&&&&&
КОГО ЖЕ УВИДЕЛА ЭНИСОН?
И ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ?